- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, представление о сервисе тут своеобразное.
Прихожу во второй половине дня в выходной. Час пик, я понимаю. Никто меня на входе не встречает, вопросов не задаёт, к столу не ведёт. Только одинокая уборщица проходит мимо, глядя сквозь меня. Ну ладно.
Прохожу в зал, нахожу свободный стол. Подходит официантка:
- Вас посадил администратор?
- Нет, меня...
Да, представление о сервисе тут своеобразное.
Прихожу во второй половине дня в выходной. Час пик, я понимаю. Никто меня на входе не встречает, вопросов не задаёт, к столу не ведёт. Только одинокая уборщица проходит мимо, глядя сквозь меня. Ну ладно.
Прохожу в зал, нахожу свободный стол. Подходит официантка:
- Вас посадил администратор?
- Нет, меня никто не встретил.
- Вы должны (?!!) подойти к администратору и спросить, где вам можно сесть!
- Погодите, может быть, это она должна ко мне подойти?
- Нет, вы должны подойти к ней, вон она стоит (администратор к этому времени появилась на своём посту).
Конечно, ни к кому я не пошла и спрашивать ничего не стала. Мне 10 лет, я школьница и должна разыскать учительницу и спросить, где мне сесть и как мне встать - так вы себе это представляете?
(На случай, если кто-то представил именно так: нет, мне не 10 лет, а 48. Возможно, я старше этих официантки и администратора вместе взятых.)
Ребят, я как гость могу быть должна вам только одно: оплатить заказ, если я его сделала и мне его принесли. Бегать за администратором и разруливать ее косяки я точно не должна. Слушать от официантки подобные обороты речи - тем более.
Вы уж проинструктируйте персонал как-нибудь.
Но на меня в качестве гостя не рассчитывайте.
Здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Все замечания мы рассмотрим и примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".