- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весной купила в салоне в ТК кольцо и серьги. Все было бы хорошо, если бы консультант не вручила мне купоны для участия в розыгрыше украшений. Розыгрыш должен был состояться 1 июня, я сразу сказала консультанту, что мне это неудобно, я не поеду в салон ради этого. «Конечно, многие вообще забывают, давайте я прямо сейчас оторву корешки купонов и...
Весной купила в салоне в ТК кольцо и серьги. Все было бы хорошо, если бы консультант не вручила мне купоны для участия в розыгрыше украшений. Розыгрыш должен был состояться 1 июня, я сразу сказала консультанту, что мне это неудобно, я не поеду в салон ради этого. «Конечно, многие вообще забывают, давайте я прямо сейчас оторву корешки купонов и брошу в барабан, а вы потом позвоните и узнаете результаты!» - сказала консультант. Ну давайте.
Звонить я не стала, а 2 июня, проходя мимо, зашла узнать результат. И уже от другого консультанта услышала, что я «должна была приехать вчера». На вопрос, почему мне объясняли условия по-другому - услышала, что я «должна была прочесть, там же написано».
Ребята, расскажите своим консультантам, что «вы должны» - это очень неудачный способ заслужить лояльность клиента. Я купила у вас товар, оплатила его стоимость и больше ничего вам не должна. Если бы мне правильно объяснили условия акции, я бы отказалась от участия сразу. Я не собачка, чтобы по свистку являться за подачкой. А консультант #2 поставила меня в глупое и унизительное положение, даже не попытавшись извиниться за недоразумение.
Надо ли говорить, что вашим покупателем я больше не буду, и знакомых предупрежу, что ваши обещания ничего, кроме испорченного настроения, не приносят.