Был в этом магазине,действительно выбор товаров очень богат...Даже, пришел в некое недоумение,как на такой маленькой площади,уместилось очень большое количество товаров.На любой вкус и цвет,кому что нужно-пожалуйста..!Думаю нашел для себя кладезь полезных для себя вещей и еще не раз туда приду. Что касаемо персонала... Я не заметил особенного...
Показать целиком
Был в этом магазине,действительно выбор товаров очень богат...Даже, пришел в некое недоумение,как на такой маленькой площади,уместилось очень большое количество товаров.На любой вкус и цвет,кому что нужно-пожалуйста..!Думаю нашел для себя кладезь полезных для себя вещей и еще не раз туда приду. Что касаемо персонала... Я не заметил особенного рвения с их стороны.Да,пришел..Да,купил..А поинтересоваться для чего и зачем(не из праздного любопытства),а может быть еще что-нибудь смогли бы мне предложить,для моего увлечения..Тут конечно им огромный минус! К тому же,покупая товар во втором отделе,оплачивать его надо в первом. Отсюда вывод - продавец первого отдела,свою функцию,как продавца-консультанта выполняет в свободное от кассы время. "Тобишь",она всегда занята. В то время как второй продавец (меня в этот день обслуживал "юноша"),спокойно ведет беседу со своим знакомым.При этом не обращая внимания на клиентов. Подводя итог,хочу сказать...Магазин заслуживает своего внимания со стороны увлеченных и творческих людей! Заходите,не прогадаете! А,со стороны администрации,стоит уделить внимание к своим продавцам. И пожалуйста поставьте вторую кассу в отделе! А то, пока не оплатишь товар нет смысла еще заглянуть в какой-нибудь уголок с товаром. Чувство "Большого Брата" преследует... а это плохо влияет на покупательскую способность и желание прикупить еще что-нибудь. Вообщем,каждый ваш клиент- это, Ваша прибыль!Всего Вам хорошего и процветания в бизнесе!