- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Верхняя Набережная 145/4, вечер 14 августа.
Оу, с таким уровнем сервиса я не сталкивалась давно.
Заказываю чай и кусочек торта. Девушка сразу берется меня рассчитывать - О'к, так даже удобнее. Что-то идет не так, девушка стучит по клавишам, дёргает кабели, зовет на помощь товарку, но извиниться и предложить мне присесть пока за столик не...
Верхняя Набережная 145/4, вечер 14 августа.
Оу, с таким уровнем сервиса я не сталкивалась давно.
Заказываю чай и кусочек торта. Девушка сразу берется меня рассчитывать - О'к, так даже удобнее. Что-то идет не так, девушка стучит по клавишам, дёргает кабели, зовет на помощь товарку, но извиниться и предложить мне присесть пока за столик не догадывается. Вторая сотрудница повторяет манипуляции первой, потом запускает перезагрузку. Я жду. Со мной никак не общаются. Первая сотрудница, подумав, готовит мой чай (у меня уже в этот момент мелькает мысль уйти) и сервирует на столе на террасе. Дальше мне уже не просто скучно, у меня ещё и остывает чай. Прошусь сесть пока за столик и расплатиться потом, когда программа перезапустится - нет, не пускают! Щас, говорят, загрузится, "это от меня не зависит". Но сервис-то, говорю, от вас зависит? Предложить гостю присесть вы не догадываетесь? - Нет, подождите, сейчас загрузится. Далее апофеоз: программа запускается, сотрудница, стоя прямо передо мной, спрашивает товарку обо мне в третьем лице: "Что там было у женщины, какой чай?", передает ей бразды правления, и у той программа снова зависает. Никаких извинений нет, снова молчаливое тыканье в клавиатуру и дерганье кабелей. Я разворачиваюсь и ухожу.
Выводы:
1) Ну, я-то, понятное дело, в эту кондитерскую больше и сама не зайду, и знакомым не посоветую.
2) Наладьте софт. Вы физически не готовы обслуживать гостей.
3) Ну и, ребята, когда вы будете способны кого-то обслужить - обратите внимание на сервис. Он у вас на уровне вокзальной забегаловки.
Очень жаль.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Безусловно, проверим софт в данной кондитерской, т.к. запросов от бариста ранее не поступала. Но это,безусловно, не оправдывает поведение сотрудников. С ними также будет проведена работа. В этот день сотрудник работал первую смену и, скорее всего, немного растерялась. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Безусловно, проверим софт в данной кондитерской, т.к. запросов от бариста ранее не поступала. Но это,безусловно, не оправдывает поведение сотрудников. С ними также будет проведена работа. В этот день сотрудник работал первую смену и, скорее всего, немного растерялась. Приносим извинения за причиненные неудобства.