• Филиал не найден

Мария

Кондитерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Верхняя Набережная 145/4, вечер 14 августа.

Оу, с таким уровнем сервиса я не сталкивалась давно.

Заказываю чай и кусочек торта. Девушка сразу берется меня рассчитывать - О'к, так даже удобнее. Что-то идет не так, девушка стучит по клавишам, дёргает кабели, зовет на помощь товарку, но извиниться и предложить мне присесть пока за столик не...

Показать целиком

Верхняя Набережная 145/4, вечер 14 августа.

Оу, с таким уровнем сервиса я не сталкивалась давно.

Заказываю чай и кусочек торта. Девушка сразу берется меня рассчитывать - О'к, так даже удобнее. Что-то идет не так, девушка стучит по клавишам, дёргает кабели, зовет на помощь товарку, но извиниться и предложить мне присесть пока за столик не догадывается. Вторая сотрудница повторяет манипуляции первой, потом запускает перезагрузку. Я жду. Со мной никак не общаются. Первая сотрудница, подумав, готовит мой чай (у меня уже в этот момент мелькает мысль уйти) и сервирует на столе на террасе. Дальше мне уже не просто скучно, у меня ещё и остывает чай. Прошусь сесть пока за столик и расплатиться потом, когда программа перезапустится - нет, не пускают! Щас, говорят, загрузится, "это от меня не зависит". Но сервис-то, говорю, от вас зависит? Предложить гостю присесть вы не догадываетесь? - Нет, подождите, сейчас загрузится. Далее апофеоз: программа запускается, сотрудница, стоя прямо передо мной, спрашивает товарку обо мне в третьем лице: "Что там было у женщины, какой чай?", передает ей бразды правления, и у той программа снова зависает. Никаких извинений нет, снова молчаливое тыканье в клавиатуру и дерганье кабелей. Я разворачиваюсь и ухожу.

Выводы:

1) Ну, я-то, понятное дело, в эту кондитерскую больше и сама не зайду, и знакомым не посоветую.

2) Наладьте софт. Вы физически не готовы обслуживать гостей.

3) Ну и, ребята, когда вы будете способны кого-то обслужить - обратите внимание на сервис. Он у вас на уровне вокзальной забегаловки.

Очень жаль.

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Безусловно, проверим софт в данной кондитерской, т.к. запросов от бариста ранее не поступала. Но это,безусловно, не оправдывает поведение сотрудников. С ними также будет проведена работа. В этот день сотрудник работал первую смену и, скорее всего, немного растерялась. Приносим извинения за причиненные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Безусловно, проверим софт в данной кондитерской, т.к. запросов от бариста ранее не поступала. Но это,безусловно, не оправдывает поведение сотрудников. С ними также будет проведена работа. В этот день сотрудник работал первую смену и, скорее всего, немного растерялась. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Загрузка рекламы