- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера взял шаву и выкинул её, майонеза и капусты зачем так много накладывать. Мяса почти не было. Не рекомендую
Добрый день! Шаурму делаем согласно технологической карте, согласно карте мясо идет 100 гр! просим отправить фото чека
9 лет
4.6
6
5
Вчера взял шаву и выкинул её, майонеза и капусты зачем так много накладывать. Мяса почти не было. Не рекомендую
Добрый день! Шаурму делаем согласно технологической карте, согласно карте мясо идет 100 гр! просим отправить фото чека
26.01.2017 пришел ответ от Мегафона на мою претензию. Жду ответ от Роспотребнадзора по Иркутской области
20 декабря 2016 года мной (далее – покупатель), у ОАО «Мегафон Ритейл» (по адресу г. Иркутск, ул. Свердлова, 36, ТЦ «Сезон») (далее – продавец), был приобретен сотовый телефонный аппарат Lenovo F2020a40 серийный номер HMD0L887 861747035515315 (далее – телефон), о чем свидетельствует кассовый чек от 20 декабря 2016 года.
Поскольку телефон...
20 декабря 2016 года мной (далее – покупатель), у ОАО «Мегафон Ритейл» (по адресу г. Иркутск, ул. Свердлова, 36, ТЦ «Сезон») (далее – продавец), был приобретен сотовый телефонный аппарат Lenovo F2020a40 серийный номер HMD0L887 861747035515315 (далее – телефон), о чем свидетельствует кассовый чек от 20 декабря 2016 года.
Поскольку телефон приобретался в подарок иногороднему человеку 1 января 2017 года был обнаружен в камере телефона недостаток. Существенный недостаток в виде "засвеченных" снимков проявляется при съемке камерой в темное время суток и включенной вспышкой.
5 января 2017 года я обратился к продавцу с заявлением на проведение ремонта, поскольку 15 дней с момента покупки уже прошло и я не мог просто так поменять телефон на исправный. Телефон в ремонт у меня принял продавец Герасимов А.Е. при этом уверив что обмен обязательно будет поскольку недостаток очевиден.
24 января 2017 года у продавца я получил техническое заключение о том, что телефон исправен, недостатки не обнаружены. Продавцы грубо ответили - идите в суд! на мои явные доказательства недостатков телефона.
На сегодняшний день 24 января 2017 года мной написано обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области с просьбой разобраться с данной ситуации и привлечь продавца к исполнению моих требований.
Результат рассмотрения моего обращение здесь будет размещен.
Сегодня 27 декабря 2015 года меня наглым образом обманула кассир № 249 в 19:53 на кассе № 17, она пробила покрывало стоимостью 2000 рублей 3 раза и при этом заговаривая меня как мошенник! Я в шоке! Граждане смотрите количество позиций в чеке! Обман! Кассиры наживаются! Цены высокие, не рекомендую данный гипермаркет!
Долго кормили "завтраками" о готовности моего телефона HTS ONE S. Итог - мастер-приемщик сообщает о готовности телефона я приезжаю, а его даже не начинали ремонтировать! Мастер начал придумывать отговорки почему его не сделали!
Не рекомендую этот сервисный центр!!!
9 лет
4.6
6
5