- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 декабря 2016 года мной (далее – покупатель), у ОАО «Мегафон Ритейл» (по адресу г. Иркутск, ул. Свердлова, 36, ТЦ «Сезон») (далее – продавец), был приобретен сотовый телефонный аппарат Lenovo F2020a40 серийный номер HMD0L887 861747035515315 (далее – телефон), о чем свидетельствует кассовый чек от 20 декабря 2016 года.
Поскольку телефон...
20 декабря 2016 года мной (далее – покупатель), у ОАО «Мегафон Ритейл» (по адресу г. Иркутск, ул. Свердлова, 36, ТЦ «Сезон») (далее – продавец), был приобретен сотовый телефонный аппарат Lenovo F2020a40 серийный номер HMD0L887 861747035515315 (далее – телефон), о чем свидетельствует кассовый чек от 20 декабря 2016 года.
Поскольку телефон приобретался в подарок иногороднему человеку 1 января 2017 года был обнаружен в камере телефона недостаток. Существенный недостаток в виде "засвеченных" снимков проявляется при съемке камерой в темное время суток и включенной вспышкой.
5 января 2017 года я обратился к продавцу с заявлением на проведение ремонта, поскольку 15 дней с момента покупки уже прошло и я не мог просто так поменять телефон на исправный. Телефон в ремонт у меня принял продавец Герасимов А.Е. при этом уверив что обмен обязательно будет поскольку недостаток очевиден.
24 января 2017 года у продавца я получил техническое заключение о том, что телефон исправен, недостатки не обнаружены. Продавцы грубо ответили - идите в суд! на мои явные доказательства недостатков телефона.
На сегодняшний день 24 января 2017 года мной написано обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области с просьбой разобраться с данной ситуации и привлечь продавца к исполнению моих требований.
Результат рассмотрения моего обращение здесь будет размещен.
Ужасный сервис!!!