- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформление сим Карты по 20 минут на клиента это жуть! Один сотрудник, и очередь в 6 человек.
Зато как никого нет, все на местах.
Оформление сим Карты по 20 минут на клиента это жуть! Один сотрудник, и очередь в 6 человек.
Зато как никого нет, все на местах.
Связь никакая, это я в целом о мтс. Может и сервис и хороший, но для меня главное чтобы была связь и самое главное интерне, но увы...
Через интернет магазин оформила заявку на приобретение смартфона Iphone + к нему по акции шло защитное стекло со скидкой 25%. По данному заказу был только самовывоз из салона на Карла Маркса 31. Приехав туда ждала полчаса пока менеджер оформит продажу, потом пришлось ждать еще около часа пока менеджер наклеит защитное стекло, так как то, которое...
Через интернет магазин оформила заявку на приобретение смартфона Iphone + к нему по акции шло защитное стекло со скидкой 25%. По данному заказу был только самовывоз из салона на Карла Маркса 31. Приехав туда ждала полчаса пока менеджер оформит продажу, потом пришлось ждать еще около часа пока менеджер наклеит защитное стекло, так как то, которое было в наличии оказалось сломанным и он побежал в другой салон за другим стеклом. Принес, наклеил, в закрытой коробке передал телефон. Коробку открыла, посмотрела на лицевую и заднюю сторону, вроде все нормально. Приехав на работу решила поставить на зарядку, так как телефон был полностью разряжен, и при детальном осмотре увидела небольшую вмятину на пластиковой части корпуса, которая выходит из под алюминиевого корпуса. На следующий день приехала в магазин и написала претензию по данному факту. Менеджер сделал фото, сказал что рассмотрение будет до 10 дней, как только будет решение я позвоню вам. Сегодня наступил 10 день, звонка до сих пор не поступало.. так как прямого телефона магазина нет, позвонила в интернет магазин, описала ситуацию. Менеджер связалась с салоном на Карла маркса 31, после чего мне сказала, что оказывается Менеджер, который оформлял покупку этого телефона , мне звонил!!!! и что по претензии мне отказано. Мало того что мне никто не звонил, так даже и смс не приходило, хотя я просила связываться со мной и по звонку и по смс. Приехав в салон на Карла Маркса 31 менеджер сидел и прятал глазки.. Данным вопросом занимался уже другой менеджер, который ясно дал понять, после разговора с юридическим отделом, что ничего мне не светит и что рассматривать нужно было при покупке ( ага когда сидишь в душном помещении 1,5 часа, ожидая когда же закончится оформление продажи и будет наклеено стекло), и если бы я увидела вмятину там, то тогда бы они приняли бы телефон по претензии обратно и отдали бы его на проверку качества (срок проверки до 20 дней). Нормально вообще а ?!?! Называется купила новый телефон.. Больше в этот салон не обращусь никогда
Отвратительная фирма!
С год назад была их сим карта, без абонентской платы, входящие бесплатно, короче почти все бесплатно, но при этом в день списывалось по 5-10 рублей, при том, что я с этой симки никому не звонила и не писала. Долгие попытки выяснить куда пропадают деньги не увенчались успехом, одна говорила позвонить надо туда, другой - туда,...
Отвратительная фирма!
С год назад была их сим карта, без абонентской платы, входящие бесплатно, короче почти все бесплатно, но при этом в день списывалось по 5-10 рублей, при том, что я с этой симки никому не звонила и не писала. Долгие попытки выяснить куда пропадают деньги не увенчались успехом, одна говорила позвонить надо туда, другой - туда, третий - вон туда, а четвертый - "мы этим не занимаемся, обратитесь в офис мтс". Взяв распечатку я мягко говоря прифигела, потому что в ней было написано, что я якобы регулярно звонила и писала с этой сим карты на абсолютно не известные мне номера (в яндексе эти номера фигурировали в объявлениях типа "сдам квартиру посуточно в Хабаровске", - я таким интересоваться явно не могла, и к моему телефону доступа никто чужой не имел, это однозначно был какой-то развод). А еще на эту симку никто не мог позвонить мне, если у меня не было баланса (а он куда-то испарялся, хотя я никому не звонила). Разозлившись на фирму, поняв, какие не хорошие люди там работают, я решила выкинуть симку.
И тут вдруг моему молодому человеку приспичило купить сим-карту моего "обожаемого" оператора.
Не понравилось ВСЕ. Во-первых, обслуживали нас минут 30 (это что, сим-карты так долго оформить?), во-вторых, заколебали предложениями перевестись в их негосударственный пенсионный фонд, (предложили раз 7)!!! В-третьих, "обрадовали", что сим-карта обойдется в 400 рублей! При этом тариф-то выбрали за 200. За что тогда 400? У других операторов за сколько симку покупаешь, столько и на балансе. Продавец сказал, что еще одна сим-карта будет в подарок, но по чеку (который мы посмотрели лишь дома) выяснилось, что все-таки обе сим-карты были платными! Нас просто развели! И деньги с баланса куда-то испаряются, в офис не вижу смысла нет идти, - опять дадут распечатку, что якобы звонили куда-нибудь в Хабаровск! Я в бешенстве!
Обслуживание в салоне нам с мужем понравилось. Нагрузили всем, чем только можно, - к телефону чехол, пленку, страховку... Вежливый молодой человек свою работу знает - мы купили модель Самсунга и потратили на 2 тысячи больше, чем изначально планировали. Умеет убеждать, что тут скажешь. Но неприятный момент все-таки случился. С 10 августа в МТС...
Обслуживание в салоне нам с мужем понравилось. Нагрузили всем, чем только можно, - к телефону чехол, пленку, страховку... Вежливый молодой человек свою работу знает - мы купили модель Самсунга и потратили на 2 тысячи больше, чем изначально планировали. Умеет убеждать, что тут скажешь. Но неприятный момент все-таки случился. С 10 августа в МТС запущена акция - дают бонусы при покупке Самсунгов. Мы телефон покупали 15-го. Но об акции менеджер салона ни слова не сказал, а рекламу на ТВ я увидела позже. В конце августа написала в офис МТС письмо, приложила фото чека, оставила все контакты. И до сих пор (а на дворе 18 сентября) у нас идет переписка. На каждое мое письмо отвечает новый сотрудник. В крайнем в получении бонуса нам отказали, мол, в чеке не указан номер телефона. Естественно, не указан - у меня нет привычки раздавать всем подряд свои номера просто так...
Неприятный осадок остался.