- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через интернет магазин оформила заявку на приобретение смартфона Iphone + к нему по акции шло защитное стекло со скидкой 25%. По данному заказу был только самовывоз из салона на Карла Маркса 31. Приехав туда ждала полчаса пока менеджер оформит продажу, потом пришлось ждать еще около часа пока менеджер наклеит защитное стекло, так как то, которое...
Через интернет магазин оформила заявку на приобретение смартфона Iphone + к нему по акции шло защитное стекло со скидкой 25%. По данному заказу был только самовывоз из салона на Карла Маркса 31. Приехав туда ждала полчаса пока менеджер оформит продажу, потом пришлось ждать еще около часа пока менеджер наклеит защитное стекло, так как то, которое было в наличии оказалось сломанным и он побежал в другой салон за другим стеклом. Принес, наклеил, в закрытой коробке передал телефон. Коробку открыла, посмотрела на лицевую и заднюю сторону, вроде все нормально. Приехав на работу решила поставить на зарядку, так как телефон был полностью разряжен, и при детальном осмотре увидела небольшую вмятину на пластиковой части корпуса, которая выходит из под алюминиевого корпуса. На следующий день приехала в магазин и написала претензию по данному факту. Менеджер сделал фото, сказал что рассмотрение будет до 10 дней, как только будет решение я позвоню вам. Сегодня наступил 10 день, звонка до сих пор не поступало.. так как прямого телефона магазина нет, позвонила в интернет магазин, описала ситуацию. Менеджер связалась с салоном на Карла маркса 31, после чего мне сказала, что оказывается Менеджер, который оформлял покупку этого телефона , мне звонил!!!! и что по претензии мне отказано. Мало того что мне никто не звонил, так даже и смс не приходило, хотя я просила связываться со мной и по звонку и по смс. Приехав в салон на Карла Маркса 31 менеджер сидел и прятал глазки.. Данным вопросом занимался уже другой менеджер, который ясно дал понять, после разговора с юридическим отделом, что ничего мне не светит и что рассматривать нужно было при покупке ( ага когда сидишь в душном помещении 1,5 часа, ожидая когда же закончится оформление продажи и будет наклеено стекло), и если бы я увидела вмятину там, то тогда бы они приняли бы телефон по претензии обратно и отдали бы его на проверку качества (срок проверки до 20 дней). Нормально вообще а ?!?! Называется купила новый телефон.. Больше в этот салон не обращусь никогда
и вообще не стоить обращаться в компанию. где такое отношение к клиентам!!! Банально никто телефон не осматривал, сделали фотографию и на этом все.. А еще предлагают купить расширенную гарантию за 3300 руб... куда там... По обычной годовой ничего не делается!!! Даже Закон о защите прав потребителей, где дан срок 14 дней, не учитывается.. А в данном случае, обращение на следующий день, так как с работы просто так не уйдешь.. с неактивированным телефоном.. Беспредел!!!