- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю салон за работу. Купила диван. Доставили в срок. Все супер! Отлично вписался в интерьер квартиры. Еще и полотенца в подарок!
Анна, спасибо за высокую оценку. Поздравляем вас с приобретением дивана. Будем рады видеть вас снова.
9 лет
2
3
3
Благодарю салон за работу. Купила диван. Доставили в срок. Все супер! Отлично вписался в интерьер квартиры. Еще и полотенца в подарок!
Анна, спасибо за высокую оценку. Поздравляем вас с приобретением дивана. Будем рады видеть вас снова.
Ребята! Обходите стороной эту фирму!!!
У меня похожая ситуация, как и у anna781984.
В середине января купила диван при условии, что в течение МАКСИМУМ трех недель продавец доставит его из Новосиба. Покупку и доставку оплатила полностью.
Примерно через три недели мне позвонила менеджер Ирина - дивана в выбранной расцветке нет. Предложила другой...
Ребята! Обходите стороной эту фирму!!!
У меня похожая ситуация, как и у anna781984.
В середине января купила диван при условии, что в течение МАКСИМУМ трех недель продавец доставит его из Новосиба. Покупку и доставку оплатила полностью.
Примерно через три недели мне позвонила менеджер Ирина - дивана в выбранной расцветке нет. Предложила другой тон. Я отказалась.
Еще через неделю сама позвонила. Менеджер сказала - фура пришла, разгружают. Позже в тот же день она сообщила, что диван везли не аккуратно, ему хана. Предложила подождать, пока она будет решать сей вопрос.
Ждала неделю. Потом позвонила и получила ответ - ткань с производства снята, возьмите другую. Отказалась. Приехала в салон, написала претензию, оставила банковские реквизиты. В этот же день мне позвонила менеджер с предложением: салон даст скидку 10% с условием, что диван привезут-таки в марте. Я, будучи сильно беременной, снова отказалась - не до того было. Да и диван, заняв денег, в другом магазине купила.
По договору срок рассмотрения претензии 10 дней. После этого деньги должны были вернуть в течение 5 дней. Конечно, ничего не вернули. Позвонила в салон. Менеджер сообщила, что ответа из головного офиса нет, обещала связаться со мной позже. Перезвонила - диван привезли и готовы его доставить. Баааа! Зачем привезли, когда я четко сказала - верните деньги? Не знаю!
С Ириной я больше не общалась, нашла телефон офиса в Новосибе. Оооооочень долго они все выясняли. Два месяца му-хрю...
Терпение кончилось, я пошла в суд. Как только в салоне об этом узнали, сразу нашлись деньги. Вылезла эта Ирина, мол, заберите наличкой. Часть - в одном салоне, часть - в другом. И за день до заседания они мне почтой отправили типа неустойку и моральный ущерб.
Суд состоялся, было несколько заседаний, вину свою салон не признал, но дело я выиграла. Правда, присудили мне не те суммы, которые я заявляла в иске, но дело тут не в деньгах. Основной долг мне вернули. Должны еще штраф. Видимо, с приставами будем его догонять.
Делайте выводы, господа.
Кстати, я написала заявление в Отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора, думала, пусть конторку потрясут, бумаги проверят, нервы им попортят, ну хоть что-нибудь сделают, ведь я не единственный обманутый потребитель. Через две недели мне прислали на электронку ответ, в котором написали все то, что я и так знала - про законы, про неустойку, бла-бла-бла, в общем. И посоветовали идти в суд.
Обслуживание в салоне нам с мужем понравилось. Нагрузили всем, чем только можно, - к телефону чехол, пленку, страховку... Вежливый молодой человек свою работу знает - мы купили модель Самсунга и потратили на 2 тысячи больше, чем изначально планировали. Умеет убеждать, что тут скажешь. Но неприятный момент все-таки случился. С 10 августа в МТС...
Обслуживание в салоне нам с мужем понравилось. Нагрузили всем, чем только можно, - к телефону чехол, пленку, страховку... Вежливый молодой человек свою работу знает - мы купили модель Самсунга и потратили на 2 тысячи больше, чем изначально планировали. Умеет убеждать, что тут скажешь. Но неприятный момент все-таки случился. С 10 августа в МТС запущена акция - дают бонусы при покупке Самсунгов. Мы телефон покупали 15-го. Но об акции менеджер салона ни слова не сказал, а рекламу на ТВ я увидела позже. В конце августа написала в офис МТС письмо, приложила фото чека, оставила все контакты. И до сих пор (а на дворе 18 сентября) у нас идет переписка. На каждое мое письмо отвечает новый сотрудник. В крайнем в получении бонуса нам отказали, мол, в чеке не указан номер телефона. Естественно, не указан - у меня нет привычки раздавать всем подряд свои номера просто так...
Неприятный осадок остался.