- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в салоне нам с мужем понравилось. Нагрузили всем, чем только можно, - к телефону чехол, пленку, страховку... Вежливый молодой человек свою работу знает - мы купили модель Самсунга и потратили на 2 тысячи больше, чем изначально планировали. Умеет убеждать, что тут скажешь. Но неприятный момент все-таки случился. С 10 августа в МТС...
Обслуживание в салоне нам с мужем понравилось. Нагрузили всем, чем только можно, - к телефону чехол, пленку, страховку... Вежливый молодой человек свою работу знает - мы купили модель Самсунга и потратили на 2 тысячи больше, чем изначально планировали. Умеет убеждать, что тут скажешь. Но неприятный момент все-таки случился. С 10 августа в МТС запущена акция - дают бонусы при покупке Самсунгов. Мы телефон покупали 15-го. Но об акции менеджер салона ни слова не сказал, а рекламу на ТВ я увидела позже. В конце августа написала в офис МТС письмо, приложила фото чека, оставила все контакты. И до сих пор (а на дворе 18 сентября) у нас идет переписка. На каждое мое письмо отвечает новый сотрудник. В крайнем в получении бонуса нам отказали, мол, в чеке не указан номер телефона. Естественно, не указан - у меня нет привычки раздавать всем подряд свои номера просто так...
Неприятный осадок остался.