- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Техническая поддержка только путем оформления заявки через московский колл-центр. Сегодня в 6.55 по московскому времени позвонила туда, сделала заявку в связи с отсутствием интернета. Через 4 часа позвонила повторно, уточнила номер своей заявки и поинтересовалась когда же моя заявка будет исполнена, и с удивлением узнала, что мою заявку по какой-то...
Техническая поддержка только путем оформления заявки через московский колл-центр. Сегодня в 6.55 по московскому времени позвонила туда, сделала заявку в связи с отсутствием интернета. Через 4 часа позвонила повторно, уточнила номер своей заявки и поинтересовалась когда же моя заявка будет исполнена, и с удивлением узнала, что мою заявку по какой-то неведомой причине, оператор колл-центра по имени "Наталья", ответивший на мой первый звонок и принявший мою заявку, "недооформила" эту заявку. Это как такое возможно?! А если бы я не перезванивала повторно, а просто дожидалась исполнения заявки, то эта заявка так и "висела" бы недоформленная? Заявка №28515357.
Сейчас пришлось сделать смартфон точкой подключения и работать через него.
Разберитесь, граждане ТТК-кашники, что-то неладно в вашем хозяйстве! Видимо не зря от вас клиенты уходят... Оценка минус 5, но такой, увы, нет.
Наталья, благодарим вас за сигнал. Информацию передали специалистам, с вами в ближайшее время свяжтуся.