Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой информация, полученная от Вас, была передана руководителю станции, была получена обратная связь по ситуации, а с работниками сервиса проведены работы, во избежание повторения подобных ситуаций.
Приносим...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой информация, полученная от Вас, была передана руководителю станции, была получена обратная связь по ситуации, а с работниками сервиса проведены работы, во избежание повторения подобных ситуаций.
Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что посещение нашей станции оставило у Вас неприятные впечатления. В качестве извинения Вам были начислены бонусные баллы на бонусный счёт. Благодарим за предоставленную возможность провести проверку, и обратную связь по ситуации.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!