- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в субботу по записи на ремонт автомобиля. Приёмщик Денис с порога встретил меня так, как будто я ему что то должен. После того как машину приняли в ремонт стал ожидать его окончания в зале ожидания, по соседству с которым находится кафе, про которое стоит рассказать отдельно. Меню нет, продавец тебя встречает так, как будто я не покупаю,...
Обратился в субботу по записи на ремонт автомобиля. Приёмщик Денис с порога встретил меня так, как будто я ему что то должен. После того как машину приняли в ремонт стал ожидать его окончания в зале ожидания, по соседству с которым находится кафе, про которое стоит рассказать отдельно. Меню нет, продавец тебя встречает так, как будто я не покупаю, а клянчу еду. Сосиску в тесте которую принесли есть было не возможно, так как тесто было резиновое. При заборе машины, обнаружил услуги не оговорённые в начале. На что Денис, мне пояснил, что у слесаря типа Норма-час и за установленное время на ремонт, тот отказывался работать (!). Кроме того данный приёмщик мне в открытую сказал, что клиенты этому сервису не нужны!!! И смысл мне ездить туда, оставлять СВОИ деньги и не малые кстати. Разочарован и больше там не появлюсь !!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой информация, полученная от Вас, была передана руководителю станции, была получена обратная связь по ситуации, а с работниками сервиса проведены работы, во избежание повторения подобных ситуаций.
Приносим...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой информация, полученная от Вас, была передана руководителю станции, была получена обратная связь по ситуации, а с работниками сервиса проведены работы, во избежание повторения подобных ситуаций.
Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что посещение нашей станции оставило у Вас неприятные впечатления. В качестве извинения Вам были начислены бонусные баллы на бонусный счёт. Благодарим за предоставленную возможность провести проверку, и обратную связь по ситуации.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
У100014550258
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе которой информация, полученная от Вас, была передана руководителю станции, была получена обратная связь по ситуации, а с работниками сервиса проведены работы, во избежание повторения подобных ситуаций.
Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что посещение нашей станции оставило у Вас неприятные впечатления. В качестве извинения Вам были начислены бонусные баллы на бонусный счёт. Благодарим за предоставленную возможность провести проверку, и обратную связь по ситуации.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Реальный был у вас клиент (А.Морозов).
Я хотел было у вас авто на обслуживание поставить, но теперь ваша компания не приоритете, к сожалению.