- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил пару дней назад провести дома ремонт. Мне понадобился гипсокартон и я поехал в Леруа Мерлен. Обратился к сотрудникам отдела «Строительные материалы» оформить мне продажу товара. На что оба сотрудника сделали вид что сильно заняты. Один мило общался с девушкой, другой сначала просто ходил по отделу из угла в угол, потом вскочил на кар и стал...
Решил пару дней назад провести дома ремонт. Мне понадобился гипсокартон и я поехал в Леруа Мерлен. Обратился к сотрудникам отдела «Строительные материалы» оформить мне продажу товара. На что оба сотрудника сделали вид что сильно заняты. Один мило общался с девушкой, другой сначала просто ходил по отделу из угла в угол, потом вскочил на кар и стал двигать материалы, просто игнорируя меня. Потом в отдел зашли новые покупатели и он бросив кар пошёл болтать с ними. Что за отношение к клиентам. Руководство магазина, как и Продавцы должны понимать, что они живут за деньги клиентов, а не клиенты за деньги продавцов. В итоге продавец после разборок подошёл ко мне и сказал, что грузите сами мы не будем помогать… почему для кого то и каром до машины клиента повезли, а кого то сначала игнорят, а потом вообще шлют лесом. Не магазин, а просто что то с чем то. Консультанты в большинстве общаются через зубы и относятся к клиентам, как будто последние им должны….
Алексей, добрый день. Ваш отзыв был передан руководителю сотрудника. Мы приносим Вам извинения за неудобства, доставленные нашим сотрудником и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Со своей стороны мы всегда будем работать над улучшением клиентского сервиса в компании, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Алексей, добрый день. Ваш отзыв был передан руководителю сотрудника. Мы приносим Вам извинения за неудобства, доставленные нашим сотрудником и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Со своей стороны мы всегда будем работать над улучшением клиентского сервиса в компании, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.