- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам! ХУДШЕЕ В ГОРОДЕ!
8 ноября в 17:00 зашла на сайт, чтобы оформить заказ.
На банере красуется призыв: "Скачайте наше приложение и за первый заказ получите в подарок мини-пиццу".
Окей! Зашла. Скачала. Офомила заказ через приложение.
НО ... приложение сделано не понятно для чего:
1) Во-первых, регистрация на сайте и в...
Ужасное отношение к клиентам! ХУДШЕЕ В ГОРОДЕ!
8 ноября в 17:00 зашла на сайт, чтобы оформить заказ.
На банере красуется призыв: "Скачайте наше приложение и за первый заказ получите в подарок мини-пиццу".
Окей! Зашла. Скачала. Офомила заказ через приложение.
НО ... приложение сделано не понятно для чего:
1) Во-первых, регистрация на сайте и в приложении - это РАЗНЫЕ регистрации. И никак не объединяются.
2) В приложении НЕ указано время доставки. Оформила, думала на ближайшее тогда привезут.
НО (!!!) Не тут-то было! Спустя два часа звоню сама, узнать, когда приедет пицца?
В ответ девушка-оператор пояснила: Мы вам два раза позвонили, вы не ответили, заказ НЕ принят.
НИ СМС! Ни уведомления в приложении.
В приложении как висело "ОЖИДАЕТ" так и осталось.
Ни извинений.
Да еще и уведомили, что заказ вообще принять НЕ МОГУТ, тк ближайший филиал к нам ЗАКРЫТ, приезжайте сами! СЕРЬЕЗНО?! При таком обилии доставки пицц, я поеду на ночь глядя зачем-то сама за средней уровнем пиццы?
В общем, однозначно внесла данного производителя в черный список. Больше не планирую заказывать ничего.
И не поленилась накатать отзывы.
Столько лет заказывала пиццу и ни разу с таким хамством не сталкивалась.
Есть над чем поработать. Конкуренция высокая, а работать люди так и не научились.
Добрый день, Наталья!
Мы благодарим вас за обратную связь, нам действительно это очень важно для улучшения качества работы 🙏
Действительно, заказ считается оформленным только после подтверждения оператора путем телефонного разговора, но, к сожалению, он не смог до Вас дозвониться 😔
Приложение было разработано совсем недавно, и мы постоянно...
Добрый день, Наталья!
Мы благодарим вас за обратную связь, нам действительно это очень важно для улучшения качества работы 🙏
Действительно, заказ считается оформленным только после подтверждения оператора путем телефонного разговора, но, к сожалению, он не смог до Вас дозвониться 😔
Приложение было разработано совсем недавно, и мы постоянно его дорабатываем в случае обнаружения ошибки. Мы признаем, что не изменившийся в приложении статус заказа мог ввести вас в заблуждении, приносим самые искренние извинения за это 🥺
Также вечером мы столкнулись с большим количеством заказов на филиале в вашем районе доставки, поэтому заказы временно приостановили для того, чтобы мы могли успеть доставить все принятые заказы быстро и в надлежащем температурном режиме 🔥
Безусловно, мы учтем данную ситуацию и возьмем в работу все Ваши замечания 😔
Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь обещаем Вас не разочаровать ❤️