Пицца hot

Сеть пиццерий
  • Иркутск, Ржанова, 164Б/1 — 6 павильон
  • Исток 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам! ХУДШЕЕ В ГОРОДЕ!

8 ноября в 17:00 зашла на сайт, чтобы оформить заказ.

На банере красуется призыв: "Скачайте наше приложение и за первый заказ получите в подарок мини-пиццу".

Окей! Зашла. Скачала. Офомила заказ через приложение.

НО ... приложение сделано не понятно для чего:

1) Во-первых, регистрация на сайте и в...

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам! ХУДШЕЕ В ГОРОДЕ!

8 ноября в 17:00 зашла на сайт, чтобы оформить заказ.

На банере красуется призыв: "Скачайте наше приложение и за первый заказ получите в подарок мини-пиццу".

Окей! Зашла. Скачала. Офомила заказ через приложение.

НО ... приложение сделано не понятно для чего:

1) Во-первых, регистрация на сайте и в приложении - это РАЗНЫЕ регистрации. И никак не объединяются.

2) В приложении НЕ указано время доставки. Оформила, думала на ближайшее тогда привезут.

НО (!!!) Не тут-то было! Спустя два часа звоню сама, узнать, когда приедет пицца?

В ответ девушка-оператор пояснила: Мы вам два раза позвонили, вы не ответили, заказ НЕ принят.

НИ СМС! Ни уведомления в приложении.

В приложении как висело "ОЖИДАЕТ" так и осталось.

Ни извинений.

Да еще и уведомили, что заказ вообще принять НЕ МОГУТ, тк ближайший филиал к нам ЗАКРЫТ, приезжайте сами! СЕРЬЕЗНО?! При таком обилии доставки пицц, я поеду на ночь глядя зачем-то сама за средней уровнем пиццы?

В общем, однозначно внесла данного производителя в черный список. Больше не планирую заказывать ничего.

И не поленилась накатать отзывы.

Столько лет заказывала пиццу и ни разу с таким хамством не сталкивалась.

Есть над чем поработать. Конкуренция высокая, а работать люди так и не научились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Наталья!

    Мы благодарим вас за обратную связь, нам действительно это очень важно для улучшения качества работы 🙏

    Действительно, заказ считается оформленным только после подтверждения оператора путем телефонного разговора, но, к сожалению, он не смог до Вас дозвониться 😔

    Приложение было разработано совсем недавно, и мы постоянно его дорабатываем в случае обнаружения ошибки. Мы признаем, что не изменившийся в приложении статус заказа мог ввести вас в заблуждении, приносим самые искренние извинения за это 🥺

    Также вечером мы столкнулись с большим количеством заказов на филиале в вашем районе доставки, поэтому заказы временно приостановили для того, чтобы мы могли успеть доставить все принятые заказы быстро и в надлежащем температурном режиме 🔥

    Безусловно, мы учтем данную ситуацию и возьмем в работу все Ваши замечания 😔

    Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь обещаем Вас не разочаровать ❤️

Загрузка рекламы