Добрый день, Иван! По факту Вашего обращения, была проведена проверка.
Мы можем сообщить Вам следующее:
Вы заключили договор на оказание юридических услуг с нашей компанией 30 января 2018г, и в тот же день, оплатили по факту 6100 рублей. На основании прописанного в договоре задания, наши юристы тут же начали работать.
Изначально, ведущий...
Показать целиком
Добрый день, Иван! По факту Вашего обращения, была проведена проверка.
Мы можем сообщить Вам следующее:
Вы заключили договор на оказание юридических услуг с нашей компанией 30 января 2018г, и в тот же день, оплатили по факту 6100 рублей. На основании прописанного в договоре задания, наши юристы тут же начали работать.
Изначально, ведущий специалист Наталья Магдаева, на консультации Вас предупредила, что при отсутствии официальных документов (договора подряда и акта-приемки выполненных работ, доказывающих факт выполнения Вами работ по установке вывески заказчику) будет очень трудно доказать Вашу правоту в том, что действительно была выполнена установка вывески.
На основании предоставленных Вами документов - решения суда с отрицательным исходом Вашего дела, юрист, так же как и Наталья, предупредил Вас, что дело достаточно трудное, и есть вероятность того, что заказчик откажется выплачивать денежные средства, без доказательства выполненных Вами работ.
Наши специалисты, в свою очередь Вам предложили несколько возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации, но Вы отказались дальше сотрудничать с нами.
Это Ваше право, со своей стороны, мы выполнили все условия договора и сделали все, что могли в данной ситуации.
По факту того, что нет возможности напрямую связаться со своим специалистом через менеджера – это действительно так. Каждый специалист нашей компании в течение дня непрерывно принимает клиентов, ведет работу с анализом документов, юрист так же принимает клиентов, либо находится на судебном заседании, и у них просто физически нет возможности ответить Вам, в тот момент, когда Вы звоните.
Поэтому свободный менеджер, который может ответить на телефонный звонок – просит Вас оставить контактную информацию о Вас и Вашем специалисте, и как только у Вашего специалиста появляется возможность – он перезванивает Вам.
Все телефонные звонки и разговоры менеджеров с клиентами у нас записываются, поэтому, после проведенной службой качества проверки Ваших телефонных переговоров – нарушений со стороны наших специалистов не выявлено. Все правила делового этикета соблюдены и не выходят за рамки делового общения.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить по телефону офиса 8 (3952) 93-04-88 или телефон горячей линии 8-800-700-90-02