Здравствуйте, Вадим!
Мне очень-очень жаль, что у вас остались такие впечатления.
Я читаю ваш отзыв и понимаю, что все можно было исправить или решить сразу, на месте.
По возврату денег - не смотря на то, что в правилах у нас указано, что возврат не делается вообще, мы всегда идем на встречу и пытаемся вернуть хотя бы часть денег. При выезде,...
Показать целиком
Здравствуйте, Вадим!
Мне очень-очень жаль, что у вас остались такие впечатления.
Я читаю ваш отзыв и понимаю, что все можно было исправить или решить сразу, на месте.
По возврату денег - не смотря на то, что в правилах у нас указано, что возврат не делается вообще, мы всегда идем на встречу и пытаемся вернуть хотя бы часть денег. При выезде, насколько мне известно, администратор спросил у вас, по какой причине вы выезжаете. Вы ответили, что планы поменялись и сказали про загадочную «еще кое-какую причину». Думаю, если бы вы озвучили все причины, мы бы сразу вернули вам все деньги.
По чистоте у нас всегда самые высокие рейтинги. Уборка капитальная проходит 1 раз в день, ночью администратор убирается еще раз в общих зонах, и в течение дня поддерживает чистоту. Но, к сожалению, при высокой загрузке стерильной чистоты добиться сложно.
Мы с администратором, который вас встречал и провожал, обсудили ситуацию.
Давайте разбираться по порядку:
1. Да, на хромированных (серебристых) смесителях могут оставаться следы воды, когда гости умываются. Не все могут это делать так, чтобы совсем не расплескать вокруг воду. Раковины у нас при этом всегда чистые.
2. Общие полотенца висят и мы очень тщательно следим за их своевременной заменой. Кроме того, при заезде каждому гостю выдается свое, индивидуальное полотенце. А еще прямо между раковинами находится автоматическая сушилка для рук, полностью исправная.
3. По шторкам на кроватях. Вот буквально несколько дней назад мы прикрутили на кровати держатели, на которых совсем скоро будут висеть шторки. Я очень надеюсь, что наши гости этому обрадуются. Потому что, справедливости ради, ни на одном сайте и ни на одной фотографии нашего хостела нет шторок на кроватях.
4. Про шкафчик мне сложно прокомментировать ситуацию. В любом случае, с админом была проведена строгая беседа о чистоте. Знаю только, что в каких-то из наших шкафчиков есть неотмываемые следы от колесиков дорожных сумок.
5. Ситуация с запахом. Сливы чистились за день до вашего приезда, т.е. канализацией пахнуть не должно. По крайне мере, когда я уходила со смены днем ранее, запахов не было. Возможно, действительно был небольшой запах сырости. Смесители в душевых такие же, как и на раковинах, те же следы обычной воды, которые мы стараемся как можно чаще убирать. Но, к сожалению, так рано утром еще не успели все вымыть и протереть.
6. По поводу воды. Бойлер и не должен быть включен, т.к. есть горячая вода централизованная. Но ночью давление падает и она может долго стекать. Этот момент меня заинтересовал больше всего, т.к. вы говорите, что предупреждали администратора о том, что нужен душ, а она вас проигнорировала. Уточните, пожалуйста, вы поняли, что вода холодная, подошли к администратору, сказали об этом, и она никак на это не отреагировала?
7. По туалетам. Размер их, к сожалению, невелик, но соответствует минимальному стандарту санузла. Про чистоту мы поняли, приняли к сведению. Будем проверять еще тщательнее.
Грустно, что все вышло вот так. В любом случае я рада, что в Новосибирске вы нашли свой хостел.
Спасибо вам за такой детальный отзыв. Он очень полезен, позволяет нам пересмотреть какие-то моменты и стать еще лучше.
Мы вернем вам деньги, свяжемся лично. Я не хочу, чтобы у вас оставалось неприятное впечатление.
И все таки ждем вас снова.