- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На следующий день после подключения мы не смогли пользоваться услугами телевидения. Звонили в ТТК и слышали в течении дня: "Заявка принята, ожидайте". Никто не приехал, устранять неполадки. Сегодня третий день нашего подключения к ТТК, операторы сказали, что заявка в приоритете и на контроле, но эффект тот же: "заявка принята, ожидайте"....
На следующий день после подключения мы не смогли пользоваться услугами телевидения. Звонили в ТТК и слышали в течении дня: "Заявка принята, ожидайте". Никто не приехал, устранять неполадки. Сегодня третий день нашего подключения к ТТК, операторы сказали, что заявка в приоритете и на контроле, но эффект тот же: "заявка принята, ожидайте". Контакт-центр непрофессиональный, консультировать не умеет, да и качественно работать тоже. Принимает только заявки, но не факт, что они дойдут до технической поддержки. Когда подключались не читали отзывы, которых по ужасному качеству предоставления услуг связи о компании ТТК множество(((
Приехала к ним в офис, думала, что может на месте в офисе можно что-то решить, но нет, все закрыто "по техническим причинам". Заканчивается второй день без ТВ и операторы сказали, что теперь до завтра...
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, постараемся оперативно помочь.