- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На следующий день после подключения мы не смогли пользоваться услугами телевидения. Звонили в ТТК и слышали в течении дня: "Заявка принята, ожидайте". Никто не приехал, устранять неполадки. Сегодня третий день нашего подключения к ТТК, операторы сказали, что заявка в приоритете и на контроле, но эффект тот же: "заявка принята, ожидайте"....
На следующий день после подключения мы не смогли пользоваться услугами телевидения. Звонили в ТТК и слышали в течении дня: "Заявка принята, ожидайте". Никто не приехал, устранять неполадки. Сегодня третий день нашего подключения к ТТК, операторы сказали, что заявка в приоритете и на контроле, но эффект тот же: "заявка принята, ожидайте". Контакт-центр непрофессиональный, консультировать не умеет, да и качественно работать тоже. Принимает только заявки, но не факт, что они дойдут до технической поддержки. Когда подключались не читали отзывы, которых по ужасному качеству предоставления услуг связи о компании ТТК множество(((
Приехала к ним в офис, думала, что может на месте в офисе можно что-то решить, но нет, все закрыто "по техническим причинам". Заканчивается второй день без ТВ и операторы сказали, что теперь до завтра...
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, постараемся оперативно помочь.
Спасибо за ответ, но через двое суток с момента заявки пришел мастер, поэтому вопрос уже решен.