Вы мне объясните пожалуйста у вас как обратная связь работает у менеджеров на телефонах. Сделала выбор в пользу вашего интернета и мобильной связи, заказала комплексом услуги, ежемесячная плата тысяча с копейками. Перенести номера на симки ростелекома не удалось из-за проблем с прошлым оператором, как белый человек звоню - говорю: хочу отказаться...
Показать целиком
Вы мне объясните пожалуйста у вас как обратная связь работает у менеджеров на телефонах. Сделала выбор в пользу вашего интернета и мобильной связи, заказала комплексом услуги, ежемесячная плата тысяча с копейками. Перенести номера на симки ростелекома не удалось из-за проблем с прошлым оператором, как белый человек звоню - говорю: хочу отказаться от услуг мобильной связи, пользоваться не смогу, отключите мне эти услуги (брала две сим карты). На что мне сказали что откроют новый счет в моем личном кабинете, где будет только оплата по услугам интернета, первые счет закроют и по нему оплачивать не придется. Окей, меня такое решение устроило. НО! Счет то добавили новый, а прошлый не закрыли и в итоге пришлось оплачивать по двум счетам. Перед этим конечно же звонила в поддержку, футболили меня туда сюда, от одного специалиста к другому, в итоге оставила заявку, ответ один мол оплачивайте оба счета, оставляйте заявку на рассмотрение с описанием всей ситуации. Деньги возможно вернутся, возможно нет. Я чисто из принципа решила играть по вашим правилам, и дело тут не в деньгах - мне не жалко если вы за счет меня стали прям супер богаче :DD Вопрос в отношении к пользователям ваших услуг!
Алло, ребятки! Я заранее позаботилась, попросила решить вопрос а теперь вообще не понимаю хочу ли я быть вашим клиентом.
Посмотрим как решится с заявкой, если откажете в возврате - то решение очевидно) Буду искать другого провайдера)
Ответ ваш уже плюс минус представляю на этот отзыв. Пишу не вам дела подпортить, а для людей, которые хотят воспользоваться вашим интернетом, тв и так далее. Подумайте миллион раз прежде чем сюда обращаться.