- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы мне объясните пожалуйста у вас как обратная связь работает у менеджеров на телефонах. Сделала выбор в пользу вашего интернета и мобильной связи, заказала комплексом услуги, ежемесячная плата тысяча с копейками. Перенести номера на симки ростелекома не удалось из-за проблем с прошлым оператором, как белый человек звоню - говорю: хочу отказаться...
Вы мне объясните пожалуйста у вас как обратная связь работает у менеджеров на телефонах. Сделала выбор в пользу вашего интернета и мобильной связи, заказала комплексом услуги, ежемесячная плата тысяча с копейками. Перенести номера на симки ростелекома не удалось из-за проблем с прошлым оператором, как белый человек звоню - говорю: хочу отказаться от услуг мобильной связи, пользоваться не смогу, отключите мне эти услуги (брала две сим карты). На что мне сказали что откроют новый счет в моем личном кабинете, где будет только оплата по услугам интернета, первые счет закроют и по нему оплачивать не придется. Окей, меня такое решение устроило. НО! Счет то добавили новый, а прошлый не закрыли и в итоге пришлось оплачивать по двум счетам. Перед этим конечно же звонила в поддержку, футболили меня туда сюда, от одного специалиста к другому, в итоге оставила заявку, ответ один мол оплачивайте оба счета, оставляйте заявку на рассмотрение с описанием всей ситуации. Деньги возможно вернутся, возможно нет. Я чисто из принципа решила играть по вашим правилам, и дело тут не в деньгах - мне не жалко если вы за счет меня стали прям супер богаче :DD Вопрос в отношении к пользователям ваших услуг!
Алло, ребятки! Я заранее позаботилась, попросила решить вопрос а теперь вообще не понимаю хочу ли я быть вашим клиентом.
Посмотрим как решится с заявкой, если откажете в возврате - то решение очевидно) Буду искать другого провайдера)
Ответ ваш уже плюс минус представляю на этот отзыв. Пишу не вам дела подпортить, а для людей, которые хотят воспользоваться вашим интернетом, тв и так далее. Подумайте миллион раз прежде чем сюда обращаться.
Здравствуйте.
Мы очень ценим обратную связь, ведь это помогает нам повышать сервис.
Но все же, нужно проверить информацию по вашему обращению дополнительно.
Уверены, произошло недоразумение и можно все урегулировать.
Потребуется прислать ваши данные в личные сообщения группы в любой соцсети.
Здравствуйте.
Мы очень ценим обратную связь, ведь это помогает нам повышать сервис.
Но все же, нужно проверить информацию по вашему обращению дополнительно.
Уверены, произошло недоразумение и можно все урегулировать.
Потребуется прислать ваши данные в личные сообщения группы в любой соцсети.