- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Очень неспешное и мало любезное обслуживание.
2. Частая ситуация: делаешь заказ в интернете, отзваниваются или падает смс-ка, что всё готово. Приходишь забирать, по факту половины нет и тут же предлагают более дорогие аналоги. Ссылаются на неверные цены в интернете, несвоевременное обновление ассортимента (видимо, раз в неделю обновляется сайт)....
1. Очень неспешное и мало любезное обслуживание.
2. Частая ситуация: делаешь заказ в интернете, отзваниваются или падает смс-ка, что всё готово. Приходишь забирать, по факту половины нет и тут же предлагают более дорогие аналоги. Ссылаются на неверные цены в интернете, несвоевременное обновление ассортимента (видимо, раз в неделю обновляется сайт).
3. Вишенка на торте: обслуживала провизор с характерными признаками простуды и маской на подбородке.