- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вдогонку к прошлому отзыву...
Какой смысл ставить в магазине терминал самообслуживания (как в Технопоинте), ведь после оформления заказа и его распечатки с последующей оплатой всё равно приходится отлавливать по магазину свободного менеджера, кто выдал бы уже оплаченный товар. Не проще ли поставить отдельного человека, который бы занимался...
Вдогонку к прошлому отзыву...
Какой смысл ставить в магазине терминал самообслуживания (как в Технопоинте), ведь после оформления заказа и его распечатки с последующей оплатой всё равно приходится отлавливать по магазину свободного менеджера, кто выдал бы уже оплаченный товар. Не проще ли поставить отдельного человека, который бы занимался исключительно выдачей товара? Что выгоднее, платить одному человеку 20-25 тысяч рублей или терять покупателей, ушедших в тщетных попытках поймать хоть кого-то?