- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказ № 11359, сделан 19.09.18.
Был звонок от менеджера, скорректировали позиции.
Пообещали, что все будет в наличии на следующий день.
Заказал длинную лестницу на выходные (наружное освещение дома).
И ТИШИНА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
Вынужден срочно купить в другом месте.
04.10.18 статус заказа - "исполняется",
пишу на сайте "Письмо директору".
Ни ответа,...
заказ № 11359, сделан 19.09.18.
Был звонок от менеджера, скорректировали позиции.
Пообещали, что все будет в наличии на следующий день.
Заказал длинную лестницу на выходные (наружное освещение дома).
И ТИШИНА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
Вынужден срочно купить в другом месте.
04.10.18 статус заказа - "исполняется",
пишу на сайте "Письмо директору".
Ни ответа, ни извинений!
Захожу 05.10.18, заказ уже отмечен как отмененный.
Если не хотите терять свое время и нервы, не обращайтесь в данную фирму!
С таким подходом даже их бонусная программа ничего не стоит.
И такое отношение к клиентам приводит только к разрушению бизнеса
Здравствуйте, Анатолий Витальевич. Мы приносим свои искренние извинения. Мы взяли эту ситуацию под особый контроль. С сотрудником, совершившим ряд ошибок, будет проведена разъяснительная беседа. Механизм работы "письма директору" также будет изменен. Еще раз просим прощения, готовы исправиться.