- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказ № 11359, сделан 19.09.18.
Был звонок от менеджера, скорректировали позиции.
Пообещали, что все будет в наличии на следующий день.
Заказал длинную лестницу на выходные (наружное освещение дома).
И ТИШИНА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
Вынужден срочно купить в другом месте.
04.10.18 статус заказа - "исполняется",
пишу на сайте "Письмо директору".
Ни ответа,...
заказ № 11359, сделан 19.09.18.
Был звонок от менеджера, скорректировали позиции.
Пообещали, что все будет в наличии на следующий день.
Заказал длинную лестницу на выходные (наружное освещение дома).
И ТИШИНА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
Вынужден срочно купить в другом месте.
04.10.18 статус заказа - "исполняется",
пишу на сайте "Письмо директору".
Ни ответа, ни извинений!
Захожу 05.10.18, заказ уже отмечен как отмененный.
Если не хотите терять свое время и нервы, не обращайтесь в данную фирму!
С таким подходом даже их бонусная программа ничего не стоит.
И такое отношение к клиентам приводит только к разрушению бизнеса
Здравствуйте, Анатолий Витальевич. Мы приносим свои искренние извинения. Мы взяли эту ситуацию под особый контроль. С сотрудником, совершившим ряд ошибок, будет проведена разъяснительная беседа. Механизм работы "письма директору" также будет изменен. Еще раз просим прощения, готовы исправиться.
Здравствуйте, Анатолий Витальевич. Мы приносим свои искренние извинения. Мы взяли эту ситуацию под особый контроль. С сотрудником, совершившим ряд ошибок, будет проведена разъяснительная беседа. Механизм работы "письма директору" также будет изменен. Еще раз просим прощения, готовы исправиться.
Извинения приняты, ситуация урегулирована
Спасибо за понимание.