- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым посещением все хуже и хуже, понятно, что работать там не кому , но почему я должен терпеть постоянную некомпетентность и грубость сотрудников?невежество в самом чистом виде…постоянно сами , со своей вечно недовольной заведующей , придумывают СВОИ правила работы отделения , глупые, неуместные. Например теперь они выдают посылки ТОЛЬКО по...
С каждым посещением все хуже и хуже, понятно, что работать там не кому , но почему я должен терпеть постоянную некомпетентность и грубость сотрудников?невежество в самом чистом виде…постоянно сами , со своей вечно недовольной заведующей , придумывают СВОИ правила работы отделения , глупые, неуместные. Например теперь они выдают посылки ТОЛЬКО по куар коду из приложения. Сначала меня заставляли скачать его, потом , сотрудник , которая очень далека от зачатков интернета , сказала что оно не такое как у нее ( по секрету оно одно) а потом мне просто отдали пакет, даже не спросив паспорта , погрозив пальчиком : в следующий раз без куар кода не отдадим посылку! Что за невежество и маразм? Уважаемая Почта России, займитесь образованием ваших сотрудников, они не знают и не понимают элементарных принципов работы почтового отделения. Но зато правила придумывают новые , постоянно, надоел этот цирк.