- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время моя семь была постоянным клиентом Фокс пицца. Сегодня сделали заказ в 11.40. Как там у Вас ?: не привезем за час , пицца в подарок? :)))) привезли в 13.20. Ни о каких извините не шло и речи. В заказе 2 пиццы и 2 чизкейка. Пакет с чизкейком был с сорванной ,, пломбой., мы подумали, оттого , что его несли в руках, ну так вышло. Но когда...
Долгое время моя семь была постоянным клиентом Фокс пицца. Сегодня сделали заказ в 11.40. Как там у Вас ?: не привезем за час , пицца в подарок? :)))) привезли в 13.20. Ни о каких извините не шло и речи. В заказе 2 пиццы и 2 чизкейка. Пакет с чизкейком был с сорванной ,, пломбой., мы подумали, оттого , что его несли в руках, ну так вышло. Но когда достали… Один чизкейк был вскрыт и откушен! Мы посмеялись, пошутили… позвонили в Фокс пиццу. Обещали перезвон. Тишина. Второй раз звоним , менеджер Дарья обещает скинуть свой тел для отправки видео. Ждём около часа )))) звоним снова: вас наберут в течении 2х минут. Где?????? И кого они набирают???? Мораль сей басни такова : то, что мы изначально восприняли с юмором, с вашей помощью , сотрудники Фокс пиццы довело до бешенства. Поэтому я сейчас звоню не Вам уже, а в СЭС и в Роспотребнадзор. Дело не в 100 рублях, а в свинском отвратительном отношении к своим клиентам… никому больше не рекомендую!!!!! Подумайте, прежде чем заказывать, что происходит с продуктом, который вы и ваши дети кушают…Есть видео. И пакета упаковки и чизкейка.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Примите наши искренние извинения! Будем благодарны, если вы уточните последние 4 цифры номера телефона на который оформляли заказ и номер заказа. Мы обязательно проведем проверку корректности действий сотрудников и в случае нарушения примем...
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Примите наши искренние извинения! Будем благодарны, если вы уточните последние 4 цифры номера телефона на который оформляли заказ и номер заказа. Мы обязательно проведем проверку корректности действий сотрудников и в случае нарушения примем соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление. Обещаем, мы Вас не подведем!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Примите наши искренние извинения! Будем благодарны, если вы уточните последние 4 цифры номера телефона на который оформляли заказ и номер заказа. Мы обязательно проведем проверку корректности действий сотрудников и в случае нарушения примем соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление. Обещаем, мы Вас не подведем!
777