18.04.2017 наряд-заказ 17/5980 телефон Alcatel был "технично" снят с гарантии,мол,по моей вине -"механическое повреждение".Уважаемая администрация СЦ "Телетон",после того,как я забрал свой телефон у вас,я написал претензию.И до сих пор-жду ответа-привета.Хорошо.Напишу тогда здесь,чтобы люди пришедшие к вам с ремонтом знали,что ждать от...
Показать целиком
18.04.2017 наряд-заказ 17/5980 телефон Alcatel был "технично" снят с гарантии,мол,по моей вине -"механическое повреждение".Уважаемая администрация СЦ "Телетон",после того,как я забрал свой телефон у вас,я написал претензию.И до сих пор-жду ответа-привета.Хорошо.Напишу тогда здесь,чтобы люди пришедшие к вам с ремонтом знали,что ждать от вас.Люди,если вам сделали неполноценный ремонт в "Телетоне"раз,два..Знайте,что третьего ремонта-не будет,ибо,вас снимут с гарантии -по любому,по причине(как у меня, к примеру)механического повреждения.То есть,я типа сам его сломал.Я не знаю почему так,это уже вопрос к "Телетону"..Но факт в том,что например у меня,при сдаче моего телефона,женщина принимавшая его,соответственно в наряде-заказе в комментарии делает пометки,в каком состоянии его принимает.А пометки,что сломано стекло камеры-не было(это якобы, та самая причина "механическое повреждение").Только вы не учли одного,что этот ремонт,уже был бы четвертый и я в любом случае пошел бы судиться с магазином.Что я и сделал и выиграл суд.Для чего вы это сделали?Почему?Загадка.Вы бы хотя бы пообщались с клиентом,что,да как.Нет же.Вы сделали все просто-тупо сняли его с гарантии и все.А как же репутация..не жалко?Сейчас,мне уже не важно,ответите вы мне или нет.Но факт остается фактом.Да и людям эта информация будет полезной.