- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал плохо работать робот пылеслос айробот. Всё понравалось,ремонт со мной согласовали (отправили и смс и позвонили лично).Все работает,Рекомендую.
Стал плохо работать робот пылеслос айробот. Всё понравалось,ремонт со мной согласовали (отправили и смс и позвонили лично).Все работает,Рекомендую.
Привезла на ремонт телевизор LG, потух экран. Персонал отзывчивый, помогли занести телевизор. Через несколько дней мне позвонили, сказали какой нужен ремонт. Цена устроила. Телквизор работает
Дополнение к отзыву от 24.12.2020.
02.02.2021. Ну вот прошло два месяца с момента сдачи телевизора в ремонт. Общение с клиентами как было сложной темой, так и осталось. Предновогодний звонок пообещал что (согласен, в предыдущей редакции преувеличил, поэтому отредактировал свой отзыв) в новом году возможно все будет хорошо. В новом году никто не...
Дополнение к отзыву от 24.12.2020.
02.02.2021. Ну вот прошло два месяца с момента сдачи телевизора в ремонт. Общение с клиентами как было сложной темой, так и осталось. Предновогодний звонок пообещал что (согласен, в предыдущей редакции преувеличил, поэтому отредактировал свой отзыв) в новом году возможно все будет хорошо. В новом году никто не потревожил меня звонком на протяжении месяца и я решил перезвонить сам. После разговора с сотрудником я понял, что меня ожидает очень интересное продолжение этой истории. Возможно мой телевизор уже стал донором для другого своего собрата. Сегодняшнее посещение покажет...
Я понял принцип работы этой компании:
- С клиентами общаться не надо (зачем клиенту знать, что происходит с его аппаратом);
- Ремонтировать не обязательно (в любом случае останутся деньги за диагностику);
- Торопиться с ремонтом не надо (со временем клиент махнет на все рукой и оставит свой аппарат у нас, а там его можно пустить на запчасти, неплохо при этом заработав, либо отремонтировать и продать как б/у).
P.S. Сейчас появится хороший отзыв о том как быстро и качественно у кого-то все отремонтировали. Ну и конечно между запятыми и словами как всегда будут отсутствовать пробелы.
Добрый день, Александр! Благодарим Вас, что Вы в очередной раз не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.
Мы сожалеем, что у нас в общении с Вами присутствует хроническое недопонимание. Напоминаем Вам, что ещё перед новогодними праздниками мы предлагали Вам забрать Ваш аппарат и оплаченную за диагностику сумму, но Вы...
Добрый день, Александр! Благодарим Вас, что Вы в очередной раз не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.
Мы сожалеем, что у нас в общении с Вами присутствует хроническое недопонимание. Напоминаем Вам, что ещё перед новогодними праздниками мы предлагали Вам забрать Ваш аппарат и оплаченную за диагностику сумму, но Вы сами отказались, предложив нам ещё в течении некоторого времени поискать непоставляемую более производителем (в силу возраста Вашего телевизора - а, именно, в феврале ровно 10 лет с даты производства) деталь (основная плата телевизора, пострадавшая в результате попадания молнии) на просторах интернета. К сожалению, поиск так и не увенчался успехом, б/у вариант найти не удалось. Вы в любое удобное для Вас время можете подойти за Вашим телевизором и деньгами.
С уважением, Администрация СЦ "Телетон"
Ремонтировал кофеварку, лилась вода мимо рожка. Сделали быстро и оперативно, за адекватную цену. Спасибо за качественный ремонт, без кофе трудновато встать к шести ;)
1. Сдал в ремонт телевизор 02.12.2020 заказ №20/6587. Взяли за диагностику сразу 1200 руб. (сказали, что пойдет в зачет ремонта).
2. Обещали провести диагностику от 2 до 7 дней, позвонить по прошествии этого времени и сказать в чем заключается ремонт и какова будет его стоимость. Теперь внимание!!!
3. Ждал честно 7 (рабочих) дней. Звонка от фирмы...
1. Сдал в ремонт телевизор 02.12.2020 заказ №20/6587. Взяли за диагностику сразу 1200 руб. (сказали, что пойдет в зачет ремонта).
2. Обещали провести диагностику от 2 до 7 дней, позвонить по прошествии этого времени и сказать в чем заключается ремонт и какова будет его стоимость. Теперь внимание!!!
3. Ждал честно 7 (рабочих) дней. Звонка от фирмы не было. Позвонил сам. Сказали - ваш телевизор еще на диагностике, мастер не может ничего сделать, т.к. он пытается отремонтировать блок питания, вы же дескать сами указали, что телевизор не запускается. Не включается и не запускается это две разные вещи. Индикатор питания загорался (т.е. он включается и питание есть). Это, во-первых.
4. Во-вторых любой нормальный сервис (при наличии самого простого оборудования) может подать питание в обход вашего блока питания и сразу будет ясно дело в блоке питания или нет.
5. Ну и в-третьих звонил 3 раза, заходил 2 раза - ответ один - звоните завтра. Завтра мастер уже точно разберется и все вам расскажет. Но уже 23.12.2020, а воз и ныне там. Прошло уже 22 дня.
P.S. Когда сами себе пишите положительные отзывы хотя бы меняйте стилистику и ставьте пробелы после знаков препинания. Видно что писал один человек. Заметьте после каждого отрицательного отзыва появляется моментально положительный, а то и несколько сразу и у всех один сценарий: поломка, мгновенный ремонт, чудо, спасибо спасителям. Вы вместо того, чтобы время тратить на написание положительных отзывов, лучше бы это время тратили на ремонт техники. Люди, сами подумайте, вы хоть раз в жизни написали положительный отзыв если всем были довольны, а отрицательные?
Добрый день, Александр Сергеевич! Благодарим Вас, что Вы не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.
Мы сожалеем, что ситуация, которую Вы описываете, сложилась именно таким образом, и между нами возникло недопонимание. Мы провели внутреннюю проверку и выяснили следующее. Вы сдали к нам на ремонт телевизор, который после...
Добрый день, Александр Сергеевич! Благодарим Вас, что Вы не пожалели своего времени и оставили отзыв о работе нашей компании.
Мы сожалеем, что ситуация, которую Вы описываете, сложилась именно таким образом, и между нами возникло недопонимание. Мы провели внутреннюю проверку и выяснили следующее. Вы сдали к нам на ремонт телевизор, который после попадания молнии (записано с Ваших слов) перестал включаться. Попадание молнии зачастую вызывает целый ряд неисправностей, вплоть до выхода из строя элементов управления матрицы. Поэтому в данном случае процесс диагностики не отделим от самого ремонта. И оплаченная Вами сумма входит в общую стоимость ремонта. Процесс ремонта Вашего телевизора занимает продолжительное время по причине ожидания поступления на склад необходимых для его выполнения радиодеталей. Так как целиком платы для Вашей модели телевизора LG 32LD425-ZA.BRUWLJU, в частности основная плата p/n: EBR72642714 имеют статус DSN, что означает: не поставляются производителем. Если ремонт вашего телевизора окажется нерентабельным или невыполнимым по причине отсутствия необходимых зч, оплаченные при сдаче в ремонт деньги будут Вам возвращены в полном объёме.
С уважением,
Администрация СЦ "Телетон"