Телетон

Авторизованный сервисный центр
  • Иркутск, Пискунова, 156 — цокольный этаж
  • Пискунова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.04.2017 наряд-заказ 17/5980 телефон Alcatel был "технично" снят с гарантии,мол,по моей вине -"механическое повреждение".Уважаемая администрация СЦ "Телетон",после того,как я забрал свой телефон у вас,я написал претензию.И до сих пор-жду ответа-привета.Хорошо.Напишу тогда здесь,чтобы люди пришедшие к вам с ремонтом знали,что ждать от...

Показать целиком

18.04.2017 наряд-заказ 17/5980 телефон Alcatel был "технично" снят с гарантии,мол,по моей вине -"механическое повреждение".Уважаемая администрация СЦ "Телетон",после того,как я забрал свой телефон у вас,я написал претензию.И до сих пор-жду ответа-привета.Хорошо.Напишу тогда здесь,чтобы люди пришедшие к вам с ремонтом знали,что ждать от вас.Люди,если вам сделали неполноценный ремонт в "Телетоне"раз,два..Знайте,что третьего ремонта-не будет,ибо,вас снимут с гарантии -по любому,по причине(как у меня, к примеру)механического повреждения.То есть,я типа сам его сломал.Я не знаю почему так,это уже вопрос к "Телетону"..Но факт в том,что например у меня,при сдаче моего телефона,женщина принимавшая его,соответственно в наряде-заказе в комментарии делает пометки,в каком состоянии его принимает.А пометки,что сломано стекло камеры-не было(это якобы, та самая причина "механическое повреждение").Только вы не учли одного,что этот ремонт,уже был бы четвертый и я в любом случае пошел бы судиться с магазином.Что я и сделал и выиграл суд.Для чего вы это сделали?Почему?Загадка.Вы бы хотя бы пообщались с клиентом,что,да как.Нет же.Вы сделали все просто-тупо сняли его с гарантии и все.А как же репутация..не жалко?Сейчас,мне уже не важно,ответите вы мне или нет.Но факт остается фактом.Да и людям эта информация будет полезной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый "Ангарчанин Иркутский". Мы работаем с производителями в рамках заключенных с ними договоров. И в этих договорах строго прописан алгоритм наших действий. Этому алгоритму мы обязаны беспрекословно следовать. В том числе и в плане требований к гарантийности аппарата. В нашей базе я вижу 2 ваших обращения в наш сервисный центр. В первый раз вам был произведён гарантийный ремонт, а именно: "Замена основной платы аппарата (с соответствующей заменой IMEI). Замена sub-платы. Замена RF-кабеля. Обновление ПО, до последней рекомендуемой производителем версии". Т.е. всё, что могло бы вызывать заявленный вами дефект было заменено! По сути у вас от старого аппарата остался только корпус, дисплей и акккумулятор. При втором вашем обращении аппарат был снят с гарантии по причине механического дефекта. На вашу претензию наши сотрудники сразу дали вам ответ. Но вы сказали, что этот аппарат вам не нужен, и вы будете его возвращать в магазин.

  • на письменную претензию(на которую вы ОБЯЗАНЫ ответить!) мне ответа-НЕ БЫЛО!А то,что нужен мне телефон или нет,это уже мои слова,за которые я перед вами,отчитываться-НЕ ОБЯЗАН! Это во первых.Во вторых,я не вижу здесь ответа,по поводу этого,якобы,механического повреждения!? Все ваши слова здесь,не объяснили то,почему приемщик,сразу же,при последнем приеме в ремонт этого телефона,не указала её(причину этого механического повреждения!!!!?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в третьих,если я не увижу все-таки письменного ответа на мою претензию.Все,что я писал здесь изначально,лишний раз подтвердит, мои слова о вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы