- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая заправка. Не один год здесь заправляюсь, но вот персонал иногда разочаровывает. В часности Рубцова Ирина - говорит себе под нос, а когда переспрашиваешь, отвечает раздраженным тоном. При чем если бы это был первый раз!!!!
8 лет
4.3
5
5
Хорошая заправка. Не один год здесь заправляюсь, но вот персонал иногда разочаровывает. В часности Рубцова Ирина - говорит себе под нос, а когда переспрашиваешь, отвечает раздраженным тоном. При чем если бы это был первый раз!!!!
Пишу не о данном филиале, а о работе операторов. Пользуюсь связью со времен бвк, более 10лет. В 2015 переключилась на тариф очень черный теле2. И все меня устраивало, но так как тариф устарел, сотрудники теле2 периодически меня уговаривали переключится. И вчера таки уговорили. Милая девушка предложила мне БОЛЕЕ выгодный тариф -мой онлайн, цена...
Пишу не о данном филиале, а о работе операторов. Пользуюсь связью со времен бвк, более 10лет. В 2015 переключилась на тариф очень черный теле2. И все меня устраивало, но так как тариф устарел, сотрудники теле2 периодически меня уговаривали переключится. И вчера таки уговорили. Милая девушка предложила мне БОЛЕЕ выгодный тариф -мой онлайн, цена которого 650руб, но для меня он будет с бессрочной скидкой 325руб. Какого было мое удивление когда я через несколько часов обнаружила что смс на номер 900 стоит 2руб, а я этим номером пользуюсь очень активно, и какая мне выгода если я теперь должна платить прилично больше. Звоню операторам, возмущаюсь-почему не предупредили, уже другая девушка приносит извинения, предлагает делать переводы при помощи команд. Но в итоге все равно приходит смс с кодом с номера 900, на которое надо ответить и которое все равно стоит 2руб. Звоню опять, отвечае Олег, тут вообще попадается настолько неквалифицированный специалист- начал меня путать по времени когда и сколько раз я звонила в этот день в их компанию и в итоге сказал что смс у меня так и стоили( парадокс, а я то три года и не замечала😨). Отказываюсь с ним общаться, он меня переключает на старшего менеджера, тоже Олег. Итог- он мне говорит: я сама виновата что не узнала о том сколько стоит смс на этот номер (вы серьезно????). Альтереативы мне предложить не может, свою фамилию называть отказывается, претензию принимать отказывается. Сегодня захожу на сайт теле 2 и вижу свой тариф по цене 250руб( а мне он по скидке 325😂), но звонить в вашу компанию больше нет никакого желания. У меня три рабочих номера и все их через месяц я переведу на другого оператора. Очень жаль конечно, но такое отношение терпеть не собираюсь
Сегодня была в этом магазине. Безнал не работает - ладно, рассчитываюсь наличкой. Чек не проверила, но взяла. Проверяю дома. Одна из вещей пробита два раза. Ехать в другой район из - за 150 руб конечно не хочется, но очень жаль что в таком магазине такие рукож-ые кассирши.
Года три назад покупала приставку, а теперь треть каналов не воспроизводятся - приставка устарела. Старые не переделывают, покупайте новую!. Скорость интернета устраивает, а вот штекер на кабель делают так, что на него даже дышать нельзя... постоянная ошибка подключения и повторный звонок
Лариса, Вы же понимаете, что это не в интересах компании. Мы на рынке больше 13 лет и дорожим своей репутацией. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора и дату, когда последний раз к Вам выезжал наш сотрудник и выполнил работу несоответствующего уровня. Мы обязательно пример ряд мер, чтобы в будущем подобные ситуации не повторялись. Скажите, Вам...
Лариса, Вы же понимаете, что это не в интересах компании. Мы на рынке больше 13 лет и дорожим своей репутацией. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора и дату, когда последний раз к Вам выезжал наш сотрудник и выполнил работу несоответствующего уровня. Мы обязательно пример ряд мер, чтобы в будущем подобные ситуации не повторялись. Скажите, Вам помог наш сотрудник по телефону?
Приобрела в данном магазине телефон Lenovo A2010 . Продавец очень активно рассказывал о телефоне когда был заинтересован продать его. Телефон я приобрела, но когда мне стали навязывать стеклышко, microSD на 8Гб, дополнительную гарантию, причем так уговаривать как будто это продавцы мяса на рынке, и получив отказ, продавцы сразу изменились по...
Приобрела в данном магазине телефон Lenovo A2010 . Продавец очень активно рассказывал о телефоне когда был заинтересован продать его. Телефон я приобрела, но когда мне стали навязывать стеклышко, microSD на 8Гб, дополнительную гарантию, причем так уговаривать как будто это продавцы мяса на рынке, и получив отказ, продавцы сразу изменились по отношению ко мне, мои вопросы о телефоне они резко перестали слышать (тем более все это происходило во время оформления покупки). Это бы еще можно было проглотить, но каково было мое удивление, когда дома я обнаружила, что камера телефона не на 8МП (как утверждал продавец), а на 5Мп, а для меня это была очень важная характеристика,и продавец об этом знал. Сразу не проверила, т.к. привыкла доверять людям, да и продавец собственно говоря для этого и есть. В общем продавец не компетентен ( жаль имя не запомнила), и главная их миссия видимо продавать стеклышки, microSD и гарантии - видимо за это процент платят больше. Печально, не советую данный магазин.