• Филиал не найден

Иркнэт

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Года три назад покупала приставку, а теперь треть каналов не воспроизводятся - приставка устарела. Старые не переделывают, покупайте новую!. Скорость интернета устраивает, а вот штекер на кабель делают так, что на него даже дышать нельзя... постоянная ошибка подключения и повторный звонок

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Лариса, здравствуйте!

    Благодарим за обращение! По вопросу телевидения: Большинство телеканалов меняют свой формат вещания на mpeg4. Для того, чтобы показывали все телеканалы необходимо использовать приставку или телевизор с поддержкой стандарта DVB-C. В случае с телевизором, приставка не нужна. По вопросу кабеля. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

    С уважением, команда Иркнэт!

  • Разобраться в данной ситуации вы конечно можете, но за счет абонента - проверено прошлым опытом. Хотя моей вины в этом 100% нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, здравствуйте!

    Мы никого ни в чём не обвиняем. Вы сами написали, что три года назад. Время не стоит на месте. Телекомпании борются за своего телезрителя и технологии не стоят на месте. В следствии чего, многие телевизионные компании и телеканалы сделали выбор в пользу качества вещания и сменили свой формат. Сейчас это mpeg4. Данный формат вещания поддерживают многие современные HD приставки и телевизоры с функцией поддержки стандарта DVB-C.

    Вы можете приобрести приставку у нас с гарантией и настройкой, либо самостоятельно. Но тогда рекомендуем проконсультироваться по вопросу выбора приставки, обязательно должна быть функция поддержки DVB-C.

    По вопросу штекера: Ждём обратную связь. Данные по номеру договора можно отправить на электронный адрес: pr@irknet.ru

    С уважением, команда Иркнэт!

  • второй комментарий я оставила не относительно приставки, а относительно штекера, складывается такое ощущения что мастера его делают так, чтоб абонент повторно обращался, а это естественно платно. С вашим специалистом я уже пообщалась по телефону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, Вы же понимаете, что это не в интересах компании. Мы на рынке больше 13 лет и дорожим своей репутацией. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора и дату, когда последний раз к Вам выезжал наш сотрудник и выполнил работу несоответствующего уровня. Мы обязательно пример ряд мер, чтобы в будущем подобные ситуации не повторялись. Скажите, Вам помог наш сотрудник по телефону?

  • Не надо бравировать подобными фразами - как более 13 лет и т.д. Моя ошибка была только в том что я не обратилась сразу, а не обратилась сразу потому что был прошлый опыт по решению данной проблемы, и каждый раз приходилось платить деньги за вызов мастера. Ваш сотрудник естественно может предложить только платный вызов мастера, потому как со времени установки уже прошло приличное время. И прошу принять отзыв - как отзыв, а не повод для дискуссии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы