- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расположение очень удачное, удобно приехать и сдать технику в ремонт. Обращался трижды с одним и тем же телевизором LG.
что до сервиса .... то единственно подходящее слово НИКАКОЙ!!!
В первый раз поменяли светодиоды (полностью 3 планки по 4 светодиода стоимостью 3000 руб + за работу), по утверждению мастера дорого потому что оригинальные, а не...
Расположение очень удачное, удобно приехать и сдать технику в ремонт. Обращался трижды с одним и тем же телевизором LG.
что до сервиса .... то единственно подходящее слово НИКАКОЙ!!!
В первый раз поменяли светодиоды (полностью 3 планки по 4 светодиода стоимостью 3000 руб + за работу), по утверждению мастера дорого потому что оригинальные, а не китайские... ХА-ХА, спорить не стал.
Не прошло и 2 лет вдруг в октябре 2022 пропал звук а спустя несколько минут и изображение.... заплатил 3000 руб. По срокам не заморачивался, поскольку ТВ не единственный. Забрал, включил, работает.
С момента второго ремонта не прошло 2 мес... ТВ перестал включаться, индикатор сети сразу гас после включения.
Сдал ТВ в первой половине дня в пятницу, ждал звонка с заключением до четверга (через 6 дней), позвонил сам.
Приёмщик передал трубку мастеру, который заявил что проблемы со светодиодами!!!! Мои попытки сказать о том что каких либо признаков выгорания на экране при работе ТВ не увенчались, он попросту НЕ ДАВАЛ МНЕ ВОЗМОЖНОСТИ что либо сказать. Диалога не получилось.
Спустя полчаса еще раз позвонил в мастерскую, где мне заявили, что ремонтировать ТВ отказываются, по причине хамского поведения клиента.
Резюмирую: 6 дней ждал пока выяснят причину неисправности, не дождался.!!!
А когда позвонил сам, услышал маловероятную причину! Т.е потребовалось 6 дней, на то что можно диагностировать сняв панель , т.е. за 10 мин, максимум за 30 мин, для выяснения других возможных причин.
Наличие подобного отзыва еще раз подтверждает хамское поведение клиента, который в трубку кричал что клиент всегда прав и тому подобное, не дав мастеру рассказать ситуацию по аппарату. В итоге в ремонте было отказано, с возвращением денежных средств. По времени ожидания в шесть дней, если бы наш клиент был единственным у нас, то да, диагностика...
Наличие подобного отзыва еще раз подтверждает хамское поведение клиента, который в трубку кричал что клиент всегда прав и тому подобное, не дав мастеру рассказать ситуацию по аппарату. В итоге в ремонте было отказано, с возвращением денежных средств. По времени ожидания в шесть дней, если бы наш клиент был единственным у нас, то да, диагностика заняла бы немного времени, а так как заказов у нас много, и бросать текущие ремонты и браться за аппарат данного клиента, было бы несправедливо по отношению к другим заказчикам, которые ранее оставляли свои заказы.