- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу качества (скорость, картинка) к интернету и ТВ нареканий не имею, но что до всего остального, то это полный ...!
В частности.
Я перешел на: Тариф: "Для впечатлений везде" , по которому, среди прочего предлагается Мобильная связь в подарок (400 мин, 10 ГБ, 50 смс).
В течении нескольких часов не мог добиться в службе поддержки (8 800...
По поводу качества (скорость, картинка) к интернету и ТВ нареканий не имею, но что до всего остального, то это полный ...!
В частности.
Я перешел на: Тариф: "Для впечатлений везде" , по которому, среди прочего предлагается Мобильная связь в подарок (400 мин, 10 ГБ, 50 смс).
В течении нескольких часов не мог добиться в службе поддержки (8 800 1000 800) адреса, по которому я смог бы самостоятельно приехать и получить SIM карту, для того чтоб воспользоваться услугой.
Несколько рас (3-4) пройдя по кругу от одного специалиста до другого (всякий раз называя адрес, ФИО и причину обращения) слышал в ответ "Не отключайтесь, сейчас вас переведу на другого специалиста", но конкретный адрес и контактный телефон для связи я так и не получал. Правда один из специалистов заявил что симку я могу получить в соседнем г.Ангарске, не смотря на то что я проживаю в областном центре в Иркутске.
В 2ГИС информация по контактным телефонам отсутствует, а ездить и выяснять по какому из адресов можно получить симку желания нет.
В результате я пришел к следующему решению:
1. качество мобильной связи выяснять не буду, маловероятно что он лучше чем у МТС у которого сигнал по Иркутску - просто отстойный.
2. перейду на тариф который даёт туже скорость интернета и ТВ-каналов, но дешевле на 40%.
3. сэкономленные средства позволят мне получить пакет (400 мин, 10 ГБ, 50 смс) у оператора которым я пользовался до сегодняшнего дня. (рекламировать не буду, но это точно не отстойный МТС).
Алексей, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Готовы проверить информацию по вашему договору и способ получения сим-карты в рамках подключенного тарифного плана. Вы можете написать в группу "Ростелеком" в любой удобной социальной сети номер лицевого счета или ФИО и полный адрес.
Алексей, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Готовы проверить информацию по вашему договору и способ получения сим-карты в рамках подключенного тарифного плана. Вы можете написать в группу "Ростелеком" в любой удобной социальной сети номер лицевого счета или ФИО и полный адрес.