• Филиал не найден

Ростелеком

Офис продаж и обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По поводу качества (скорость, картинка) к интернету и ТВ нареканий не имею, но что до всего остального, то это полный ...!

В частности.

Я перешел на: Тариф: "Для впечатлений везде" , по которому, среди прочего предлагается Мобильная связь в подарок (400 мин, 10 ГБ, 50 смс).

В течении нескольких часов не мог добиться в службе поддержки (8 800...

Показать целиком

По поводу качества (скорость, картинка) к интернету и ТВ нареканий не имею, но что до всего остального, то это полный ...!

В частности.

Я перешел на: Тариф: "Для впечатлений везде" , по которому, среди прочего предлагается Мобильная связь в подарок (400 мин, 10 ГБ, 50 смс).

В течении нескольких часов не мог добиться в службе поддержки (8 800 1000 800) адреса, по которому я смог бы самостоятельно приехать и получить SIM карту, для того чтоб воспользоваться услугой.

Несколько рас (3-4) пройдя по кругу от одного специалиста до другого (всякий раз называя адрес, ФИО и причину обращения) слышал в ответ "Не отключайтесь, сейчас вас переведу на другого специалиста", но конкретный адрес и контактный телефон для связи я так и не получал. Правда один из специалистов заявил что симку я могу получить в соседнем г.Ангарске, не смотря на то что я проживаю в областном центре в Иркутске.

В 2ГИС информация по контактным телефонам отсутствует, а ездить и выяснять по какому из адресов можно получить симку желания нет.

В результате я пришел к следующему решению:

1. качество мобильной связи выяснять не буду, маловероятно что он лучше чем у МТС у которого сигнал по Иркутску - просто отстойный.

2. перейду на тариф который даёт туже скорость интернета и ТВ-каналов, но дешевле на 40%.

3. сэкономленные средства позволят мне получить пакет (400 мин, 10 ГБ, 50 смс) у оператора которым я пользовался до сегодняшнего дня. (рекламировать не буду, но это точно не отстойный МТС).

Алексей, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Готовы проверить информацию по вашему договору и способ получения сим-карты в рамках подключенного тарифного плана. Вы можете написать в группу "Ростелеком" в любой удобной социальной сети номер лицевого счета или ФИО и полный адрес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алексей, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Готовы проверить информацию по вашему договору и способ получения сим-карты в рамках подключенного тарифного плана. Вы можете написать в группу "Ростелеком" в любой удобной социальной сети номер лицевого счета или ФИО и полный адрес.

Загрузка рекламы