- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В интернет-магазине очень большой ассортимент товаров в наличии. Быстрая доставка. Персонал разбирается в том что продают и помогают подобрать, так держать!
В интернет-магазине очень большой ассортимент товаров в наличии. Быстрая доставка. Персонал разбирается в том что продают и помогают подобрать, так держать!
Хотели приобрести часы Ulysse Nardin у знакомых, хотели сделать экспертизу, что все в порядке и часы оригинальные, зашла именно в этот отдел и спросила девушку, возможно ли у них это сделать, она направила меня в отдел на Богдана Хмельницкого, и при этом сказала: «Скорее всего ваши часы не стоят и 3000-х тысяч рублей и проверка на подлинность будет...
Хотели приобрести часы Ulysse Nardin у знакомых, хотели сделать экспертизу, что все в порядке и часы оригинальные, зашла именно в этот отдел и спросила девушку, возможно ли у них это сделать, она направила меня в отдел на Богдана Хмельницкого, и при этом сказала: «Скорее всего ваши часы не стоят и 3000-х тысяч рублей и проверка на подлинность будет стоить гораздо больше чем сами часы!». Я просто развернулась молча и ушла. Мне не известно почему она сделала такой вывод и на что полагалась, было очень не приятно, я это расцениваю как хамство. В итоге обратилась на Богдана Хмельницкого, теперь постоянно обслуживаем часы именно там, сервис на высоте, все устраивает. Единица за хамоватую сотрудницу.
Добрый день, Виктория! Прежде всего позвольте поблагодарить вас за комментарий, поскольку мнение наших покупателей о работе компании очень важно для нас - это помогает повышать уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило негативные эмоции, и приносим извинения за доставленные...
Добрый день, Виктория! Прежде всего позвольте поблагодарить вас за комментарий, поскольку мнение наших покупателей о работе компании очень важно для нас - это помогает повышать уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило негативные эмоции, и приносим извинения за доставленные неудобства! Для нас очень важно детально разобраться в ситуации, чтобы избежать подобных случае в будущем. Нам действительно искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и от лица компании приносим вам извинения за все доставленные неудобства! Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций больше не произойдёт и вы останетесь довольны нашим сервисом.
По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.
"Гарантия" 12 месяцев - бесполезна. Это моя первая и последняя покупка в этой компании!!
На вопрос в мастерской у менеджера - на что действует ваша "гарантия" - внятного ответа так и не услышала. 2 месяца назад были куплены 2 пары часов. У одних потерся ремешок, у других села батарейка. В этих случаях гарантия не действует! Зачем тогда продавать,...
"Гарантия" 12 месяцев - бесполезна. Это моя первая и последняя покупка в этой компании!!
На вопрос в мастерской у менеджера - на что действует ваша "гарантия" - внятного ответа так и не услышала. 2 месяца назад были куплены 2 пары часов. У одних потерся ремешок, у других села батарейка. В этих случаях гарантия не действует! Зачем тогда продавать, если ни за что не несете ответственность?? По поводу ремешка ответили, что это напыление, ему было свойственно облезть. Простите, но не через 2 месяца... Про батарейку сказали - это заводской брак, и меняют они тоже только платно. Пришлось заплатить и за батарейку, и за работу мастера. Но уверили, что на новую батарейку они дают 2 года гарантии.
Что бы не произошло с часами, клиент все равно будет платить - такова, видимо, политика компании. Была бы возможность, поставила бы вам "0"
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина и сервиса и оставили свой отзыв о нас. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой, предоставленной нашим сервисом. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на нашу электронную почту: internet@golden-time.ru....
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина и сервиса и оставили свой отзыв о нас. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой, предоставленной нашим сервисом. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на нашу электронную почту: internet@golden-time.ru. Ваше обращение будет зарегистрировано в системе и отправлено руководству. Официальный ответ будет направлен вам в течение 10 дней.
По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.