- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели приобрести часы Ulysse Nardin у знакомых, хотели сделать экспертизу, что все в порядке и часы оригинальные, зашла именно в этот отдел и спросила девушку, возможно ли у них это сделать, она направила меня в отдел на Богдана Хмельницкого, и при этом сказала: «Скорее всего ваши часы не стоят и 3000-х тысяч рублей и проверка на подлинность будет...
Хотели приобрести часы Ulysse Nardin у знакомых, хотели сделать экспертизу, что все в порядке и часы оригинальные, зашла именно в этот отдел и спросила девушку, возможно ли у них это сделать, она направила меня в отдел на Богдана Хмельницкого, и при этом сказала: «Скорее всего ваши часы не стоят и 3000-х тысяч рублей и проверка на подлинность будет стоить гораздо больше чем сами часы!». Я просто развернулась молча и ушла. Мне не известно почему она сделала такой вывод и на что полагалась, было очень не приятно, я это расцениваю как хамство. В итоге обратилась на Богдана Хмельницкого, теперь постоянно обслуживаем часы именно там, сервис на высоте, все устраивает. Единица за хамоватую сотрудницу.
Добрый день, Виктория! Прежде всего позвольте поблагодарить вас за комментарий, поскольку мнение наших покупателей о работе компании очень важно для нас - это помогает повышать уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило негативные эмоции, и приносим извинения за доставленные...
Добрый день, Виктория! Прежде всего позвольте поблагодарить вас за комментарий, поскольку мнение наших покупателей о работе компании очень важно для нас - это помогает повышать уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило негативные эмоции, и приносим извинения за доставленные неудобства! Для нас очень важно детально разобраться в ситуации, чтобы избежать подобных случае в будущем. Нам действительно искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и от лица компании приносим вам извинения за все доставленные неудобства! Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций больше не произойдёт и вы останетесь довольны нашим сервисом.
По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.
Добрый день, Виктория! Прежде всего позвольте поблагодарить вас за комментарий, поскольку мнение наших покупателей о работе компании очень важно для нас - это помогает повышать уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило негативные эмоции, и приносим извинения за доставленные неудобства! Для нас очень важно детально разобраться в ситуации, чтобы избежать подобных случае в будущем. Нам действительно искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и от лица компании приносим вам извинения за все доставленные неудобства! Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций больше не произойдёт и вы останетесь довольны нашим сервисом.
По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.