- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня днем в вашем магазине я столкнулась с неприятным поведением одного из сотрудников. Молодой человек по имени Азиз был вежлив и приветлив, но у девушки на кассе было отношение, которое не соответствует работе в сфере обслуживания. Я пыталась объяснить, что закон запрещает продажу сигарет по водительскому удостоверению и упомянула о перечне...
Сегодня днем в вашем магазине я столкнулась с неприятным поведением одного из сотрудников. Молодой человек по имени Азиз был вежлив и приветлив, но у девушки на кассе было отношение, которое не соответствует работе в сфере обслуживания. Я пыталась объяснить, что закон запрещает продажу сигарет по водительскому удостоверению и упомянула о перечне удостоверений возраста, на что мне был задан вопрос, "Девушка, вы что, юрист?". Я не юрист, но каждый должен знать свои права и законы. Отношение к клиенту должно быть уважительным, особенно в обслуживающей сфере. Я желаю вам быть более приветливыми, и тогда люди не будут недовольны. Если подобная ситуация повторится, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и сообщить о неправильном обслуживании. И, пожалуйста, уберите объявление "относитесь к просьбе паспорта, как к комплименту", комплимент от магазина - это гостеприимство.