- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобно, что терминал есть, можно быстро и без проблем пополнить свою карту или наоборот снять деньги
Здравствуйте!
Благодарю за отзыв и высокую оценку!
С уважением, Мария
Сбер
Удобно, что терминал есть, можно быстро и без проблем пополнить свою карту или наоборот снять деньги
Здравствуйте!
Благодарю за отзыв и высокую оценку!
С уважением, Мария
Сбер
Оформляла недавно новую карту. Хорошо, что есть такой клиентоориентированный персонал, иначе сама я бы не разобралась с этим
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Всё отлично, удобно, что стоят терминалы в отделении. Девочки тоже молодцы - если чего то не знаешь, они всегда помогут
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
оценку ставлю не отделению, а службе омбудсмена Сбербанка. Девушка Мария из местного подразделения, кстати, так и не дала обратной связи. Но возможно это связано с тем, что уже подключилась служба омбудсмена. Очень внимательно и въедливо разбирались в ситуации, несколько раз перезванивали, т.о. Оказанным вниманием конечно удовлетворён. Результатом...
оценку ставлю не отделению, а службе омбудсмена Сбербанка. Девушка Мария из местного подразделения, кстати, так и не дала обратной связи. Но возможно это связано с тем, что уже подключилась служба омбудсмена. Очень внимательно и въедливо разбирались в ситуации, несколько раз перезванивали, т.о. Оказанным вниманием конечно удовлетворён. Результатом конечно нет, по итогу камеры не зафиксировали пересчёт мною купюр, эл. журнал банкомата никаких лишних денег (кроме 1 тыс) не зафиксировал. Говорят, что банкомат так устроен что излишкам денег некуда деваться, кроме как в депозитарные ячейки ... ничего сказать не могу, устройства банкомата не знаю. Говорят, что клиенты обсчитываются, согласен, так бывает. Однако остаюсь при своём - деньги были мною пересчитаны и закладывались в окошко депозитария в том количестве, в котором я озвучивал. Оснований для возврата денег нет, на том вопрос и закрылся. Всем на будущее; оказывается есть пункт в пользовательском соглашении, по которому клиент должен пересчитать вносимые деньги перед банкоматом (под камеру) и только после этого вносить - так и делайте всегда. Если окажетесь в такой ситуации как я (без паспорта с собой) поступайте по совету моего друга бухгалтера - вместо оформления заявок по телефону просто вызывайте полицию 🙂 всем успехов👋🏻
Здравствуйте!
Извините за длительные сроки предоставления ответа.
Действительно, излишек в банкомате не зафиксировано. Вам ранее подробно предоставили информацию по ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Подробно описываю клиентский опыт 😂 всю руки не доходили с августа ... высокотехнологичная компания г-на Грефа не такая уж высоко и не такая уж технологичная 🙂 будьте осторожны при внесении денег на карту через банкомат 🙂 вставил 40 купюр по тысяче, банкомат их долго считал, потом часть выплюнул, я их вытащил, он выплюнул карту 😂 и усёёё 🙂 11...
Подробно описываю клиентский опыт 😂 всю руки не доходили с августа ... высокотехнологичная компания г-на Грефа не такая уж высоко и не такая уж технологичная 🙂 будьте осторожны при внесении денег на карту через банкомат 🙂 вставил 40 купюр по тысяче, банкомат их долго считал, потом часть выплюнул, я их вытащил, он выплюнул карту 😂 и усёёё 🙂 11 купюр по тысяче осталось в банкомате, без всякого зачисления. Позвал девушку, ей оказался очень нужен паспорт, но паспорта с собой нет, а водительское не устраивает )) совет всем на будущее - в такой ситуации не оформляйте претензию через высокотехнологичный колцентр, а вызывайте полицию (так мне постфактум посоветовали умные люди). Но я просто оформил претензию) ну через дней десять пришло сообщение что в банкомате обнаружилась только лишняя тысяча (десяточка растворилась навсегда в высокотехнологичном устройстве или в кармане инкассатора). Эту тысячу мне зачислили. Оформил повторную претензию - мол как так то? Вы же высокотехнологичная компания, камеры вон понатыкали везде, включая банкомат - смотрите записи, я же деньги пересчитывал перед банкоматом, подключайте высокотехнологичных безопасников, не могла же десятка раствориться ... но нет - на повторное обращение ответ: «нет оснований для зачисления»... ну нет так нет👍🏼... будем прощаться 🙂
Добрый день!
Коллеги мне передали, что связывались с вами и предоставили пояснения по ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00