- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подробно описываю клиентский опыт 😂 всю руки не доходили с августа ... высокотехнологичная компания г-на Грефа не такая уж высоко и не такая уж технологичная 🙂 будьте осторожны при внесении денег на карту через банкомат 🙂 вставил 40 купюр по тысяче, банкомат их долго считал, потом часть выплюнул, я их вытащил, он выплюнул карту 😂 и усёёё 🙂 11...
Подробно описываю клиентский опыт 😂 всю руки не доходили с августа ... высокотехнологичная компания г-на Грефа не такая уж высоко и не такая уж технологичная 🙂 будьте осторожны при внесении денег на карту через банкомат 🙂 вставил 40 купюр по тысяче, банкомат их долго считал, потом часть выплюнул, я их вытащил, он выплюнул карту 😂 и усёёё 🙂 11 купюр по тысяче осталось в банкомате, без всякого зачисления. Позвал девушку, ей оказался очень нужен паспорт, но паспорта с собой нет, а водительское не устраивает )) совет всем на будущее - в такой ситуации не оформляйте претензию через высокотехнологичный колцентр, а вызывайте полицию (так мне постфактум посоветовали умные люди). Но я просто оформил претензию) ну через дней десять пришло сообщение что в банкомате обнаружилась только лишняя тысяча (десяточка растворилась навсегда в высокотехнологичном устройстве или в кармане инкассатора). Эту тысячу мне зачислили. Оформил повторную претензию - мол как так то? Вы же высокотехнологичная компания, камеры вон понатыкали везде, включая банкомат - смотрите записи, я же деньги пересчитывал перед банкоматом, подключайте высокотехнологичных безопасников, не могла же десятка раствориться ... но нет - на повторное обращение ответ: «нет оснований для зачисления»... ну нет так нет👍🏼... будем прощаться 🙂
Добрый день!
Коллеги мне передали, что связывались с вами и предоставили пояснения по ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Попробуйте дополнительно написать сюда: https://www.sberbank.ru/ru/about... Это независимая служба омбудсмена, помогают решать спорные ситуации, возникающие в банке при получении услуг в банке, в том числе такие, как ваша. Если что, это бесплатно и прямо со страницы можно написать и отправить.
Спасибо, Елена! Попробую
Добрый день!
Я хочу разобраться в вашей ситуации. Пришлите на zabota@sberbank.ru номер составленного обращения в формате: хххххх хххх хххххх и контактный номер телефона. В теме письма укажите "lifoxxxx Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Мария, отправил
Добрый день!
Спасибо, получила.
Проверю, после вернусь с ответом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Коллеги мне передали, что связывались с вами и предоставили пояснения по ситуации.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
О чем я упомянул в своём комментарии в виде догадки )) спасибо )