- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо доктору Почекуниной Дарье Сергеевне и ассистенту Веронике за комфортное лечение, ребенку понравилось. (были на приёмах в январе и феврале 2022) Еще придем к этому врачу, желаем ей успехов!
Спасибо доктору Почекуниной Дарье Сергеевне и ассистенту Веронике за комфортное лечение, ребенку понравилось. (были на приёмах в январе и феврале 2022) Еще придем к этому врачу, желаем ей успехов!
Хочу выразить благодарность доктору Машукову А. В., детскому анастезилогу Поваринцеву К. О., и мед. сестрам, за их труд, внимание к маленьким пациентам и родителям) За безопасность и качество лечения во время медсна, это крайне важное условие когда клиника имеет такие препараты в своем арсенале.
Самые лучше детские доктора!
Спасибо за теплые слова ! Нам очень ценно и важно, что наша помощь востребована! Будьте здоровы, ждем на профилактические осмотры!
Добрый день, от всего сердца хочу выразить свою благодарность руководству клиники и докторам - детскому стоматологу Аникиной А.В. и анастезиологу Поваринцеву К.О.
У меня особенный ребенок (17 лет), ему можно было полечить зубы только в состоянии медикаментозного сна. Анастасия Вячеславовна привела зубы ребенка в порядок, полечила 16 зубов, все...
Добрый день, от всего сердца хочу выразить свою благодарность руководству клиники и докторам - детскому стоматологу Аникиной А.В. и анастезиологу Поваринцеву К.О.
У меня особенный ребенок (17 лет), ему можно было полечить зубы только в состоянии медикаментозного сна. Анастасия Вячеславовна привела зубы ребенка в порядок, полечила 16 зубов, все почистила, работала с моим ребенком около 5 часов!!! Благодарю вас за добросовестный труд и рекомендации по уходу.
Хочу отметить, что полечили зубы моему сыну по благотворительной акции , с нас не взяли ни рубля!
Спасибо огромное, что вы уделяете внимание семьям, которые имеют таких особенных детей, как мой Саша. Спасибо за доброе и чуткое отношение. В клинике очень уютно, администраторы вежливы, в целом очень приятная атмосфера!
Хочется всему коллективу и руководству клиники пожелать успехов в работе и процветания!
Спасибо за добрые слова, рады были помочь! Здоровья и по-больше душевного тепла вашей семье!
Чуть больше 1,5 лет наблюдались и лечили здесь зубы ребенку. Последний раз пролечили зубы в декабре, на проф осмотре в начале марта сказали еще лечить 2 зуба. Меня это удивило (сладкого едим мало, осмотры и чистка зубов регулярные). Позвонила в клинику, попросила отменить прием в связи с тем что непонятно как спустя такое короткое время опять...
Чуть больше 1,5 лет наблюдались и лечили здесь зубы ребенку. Последний раз пролечили зубы в декабре, на проф осмотре в начале марта сказали еще лечить 2 зуба. Меня это удивило (сладкого едим мало, осмотры и чистка зубов регулярные). Позвонила в клинику, попросила отменить прием в связи с тем что непонятно как спустя такое короткое время опять необходимо лечение, решила сходить в другую клинику. Администратор в ответ предложила переговорить с врачом, я согласилась. С врачом все обсудили, -я поняла, что эти зубы врач предлагала пока наблюдать, теперь требуется лечение, говорю хорошо, придем на прием. В ответ администратор говорит я прием отменила, теперь ждите около 2 недель. При этом я поняла так, что запись не отменена (так как предложено было поговорить с врачом и все обсудить). Попросила администратора найти для нас время пораньше. Как итог - перезвонил главврач и сказал что я сама отменила прием, - какие вопросы к ним могут быть. Вместо конструктивного решения моего вопроса - услышала разборки - с прослушкой аудиозаписи разговора. Когда я сказала, что мне нужно записаться на лечение, главврач пообещал что в течение дня обязательно перезвонит администратор. Звонка так и не дождались. Я в шоке от такого отношения к постоянным клиентам.
Уважаемая Дина Александровна, приносим свои извинения за доставленный дискомфорт! К сожалению, наши детские стоматологи действительно очень востребованы, и освободившееся время быстро заполняется - поэтому и случилась такая стрессовая ситуация. Рады, что Вы пошли нам навстречу, постараемся найти удобное время для Вас и Вашего ребенка у Екатерины...
Уважаемая Дина Александровна, приносим свои извинения за доставленный дискомфорт! К сожалению, наши детские стоматологи действительно очень востребованы, и освободившееся время быстро заполняется - поэтому и случилась такая стрессовая ситуация. Рады, что Вы пошли нам навстречу, постараемся найти удобное время для Вас и Вашего ребенка у Екатерины Викторовны. В ближайших планах - расширение детского отделения, надеемся, что такая ситуация временна.
Обращалась в эту клинику в 2015 году с острой болью,беременная. Лечение проходило в 2 этапа-сначала поставили временную пломбу,через неделю постоянную. Обошлось лечение в 6 тысяч.Но через месяц у меня снова заболел зуб,приехала на осмотр и врач сказал -зуб болеть не может,это наверное соседний,давай через неделю приедете еще раз посмотрим....
Обращалась в эту клинику в 2015 году с острой болью,беременная. Лечение проходило в 2 этапа-сначала поставили временную пломбу,через неделю постоянную. Обошлось лечение в 6 тысяч.Но через месяц у меня снова заболел зуб,приехала на осмотр и врач сказал -зуб болеть не может,это наверное соседний,давай через неделю приедете еще раз посмотрим. Приехала через неделю,зуб болел все это время. Врач настоял на рентгене(сказал у нас рентген безопасен для беременных,за рентген взяли деньги) и на этом рентгене зуба ничего не увидел!!! Скорее всего болит другой зуб,но если хотите мы Вам можем еще этот зуб полечить и стоить это будет снова 6 тысяч. Гарантию на лечение мы дать не можем потому что первоначально не сделали рентген зуба. Также не понравилось нетактичное поведение и обращение на ты,к сожалению не запомнила как зовут врача (мужчина лет 30-35). Обратилась в другую клинику и там вылечили без рентгена зуба,прошло уже 2года.Лечение вышло дороже,но пломба в отличном состоянии и зуб за это время не болел.
Добрый день, Анна Олеговна! Сожалеем о возникшем недопонимании между Вами и нашим врачом.
В некоторых случаях нам приходится прибегать к рентген исследованиям при беременности - для быстрого и качественного лечения. При исследовании мы соблюдаем максимум осторожности и соотносим риски минимального облучения и опасности развития очага инфекции в...
Добрый день, Анна Олеговна! Сожалеем о возникшем недопонимании между Вами и нашим врачом.
В некоторых случаях нам приходится прибегать к рентген исследованиям при беременности - для быстрого и качественного лечения. При исследовании мы соблюдаем максимум осторожности и соотносим риски минимального облучения и опасности развития очага инфекции в ротовой полости. Мы уважаем право пациента отказаться от любого медицинского вмешательства, хотя это иногда затрудняет достижение результата.
Наша клиника предоставляет гарантию на результат лечения каналов зуба сроком на 1 год и действительно - мы не можем гарантировать результат лечения и выполнить гарантийные обязательства в случае, если потребитель отказался от завершения согласованного плана лечения. По нашим данным, именно неоконченное лечение, а не отсутствие диагностики послужило отказом в предоставлении Вам гарантийного лечения и возможно, стало причиной дальнейшего дискомфорта. Нам очень жаль, что Вы не обратились с претензией тогда, в 2015 году – мы всегда открыты к диалогу, особенно в таких случаях. Нам хотелось бы исправить Ваше впечатление от клиники, поэтому ждем Вашего звонка (3952)72-27-27, чтобы обсудить что мы можем для Вас сделать.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00