Ситуация,благодаря работникам,стала из ряда вон выходящей.
10:00 - открытие. прихожу отдаю ноут,на внешний вид невооруженным глазом ясна поломка.Консультат(хз как он имеет такое право),но озвучивает следущее: работы у нас на сегодня нет,ремонт займет не более пары часов,сумма ремонта около 2т. Мои глазки засияли,ручки зачесались(ведь надо же,днем получу ноут!). Иду домой. Время тикает. В квитанции сказано: перед ремонтом,мастер позвонит и устно согласует ремонт. Ага. Но звонка, почему то, до сих пор нет.
14:45 звоню сама:
- здр,могу узнать что с ноутом?Когда мастер позвонит?(уточнили фамилию)и ответ:
- мастер утром забегал,одним глазком взглянул.Через 30мин придет,и начнет ремонт. Ага.
(тут мне стало интересно, куда я отдала ноут.Казалось,в сервисных центрах мастер сидит на своем месте как белый человек,а не как курочка носится по неведомым мне местам)
15:45. Звоню:
-здр,что там с ремонтом,могу ли я поговорить с мастером(уточнили фамилию).
ответ:
-мастер разобрал ноут,сейчас им занят,как только досмотрит перезвонит. Ага.
Ну,думаю, понеслась родная,принялись за ремонт .Алилуйя,блин. Но вот звонка от мастера попрежнему нет.
16:45.звоню:
- могу я поговорить с мастером?
- скажите номер квитанции. Что ему передать?
- а что, фамилии уже недостаточно?(ладно,указала).мне бы хотелось поговорить с мастером насчет ремонта, как мне с ним связаться?
- я могу передать всю информацию. Говорите.
- вы не понимаете.мне не нужно передавать, мне нужно поговорить(диалог). Обсудить. Быть может Вы мастер?И поэтому я могу с Вами обсудить ремонт моего пк?
- не мастер,но немного разбираюсь в ремонте пк.
- простой вопрос- простой ответ: Вы мастер?
-ВОЗМОЖНО, а что у вас случилось?
- Вы мастер?Да или нет!Все просто.
- ну, допустим. Что у вас случилось?что передать?
- Мне не нужно чтобы кто то ,что то передавал. Мне нужен непосредственно сам мастер.Вы можете передать ему телефон,раз вы находитесь в одном помещении?
- нет.
- Хорошо. Я могу придти и забрать свой ноут?Просто вернуть свое.
- да, но он разобранный лежит.
- собирайте, в скором времени буду у вас.
Пожалуй,объясню, почему я так требовала мастера. Я начала сомневаться в том, что этот мастер вообще существует. Плюсом стал тот факт, что утром,тот же консультат-продавец сообщил мне: у вас крышка шатается, а так быть недолжно+ немного отходит корпус. для того ,чтобы починить гнездо з/у ,нужно будет либо менять полностью корпус ноута ,либо проклеить. так как в случае разборки ,его невозможно будет собрать.
Ребята. Пусть я и девочка, но мозги ,не в не зависимости от пола, есть у каждого человека.
Если вы что то и навязываете, то хотя бы делайте это так, чтобы глазу видно небыло. МОЙ НОУТ НЕ НУЖДАЕТСЯ В СРОЧНОЙ ПРОКЛЕЙКЕ И ЕГО ВОЗМОЖНО СОБРАТЬ БЕЗ НЕЕ.
ну ,да ладно.Я была согласна на проклейку,тк финансовая возможность позволяет и вреда она не причинит.Идем дальше.
Разобран, значит ноут?могу придти и забрать его?Ага. Интересненько.
Хоть может мастера увижу. Да, может поговорим и на месте обсудим детали ремонта. Видит Бог, я хотела как лучше.
Прихожу, отдаю квитанцию ,после чего мне возвращают мой ноут. Соответственно я задаю интересующий меня вопрос:
- как же вы так собрали ноут,если без проклейки это невозможно?
- а кто вам сказал, что он разобран?
- консультант, который отвечал на мои звонки.
- такого не может быть. Его никто не разбирал.
- ух ты. Даже так. Вы хотите сказать, что у меня с памятью плохо?Так вовсе нет. Все достаточно просто: одно действие порождает другое,и вот поэтому я здесь. Мне дважды сообщили о том,что он разобран. Мне стало интересно, как вы его соберете без проклейки(ремонта). Так, что скажите?
- ВОЗМОЖНО.
И тут меня осенило. Стоит за прилавком не тот консультант,что был утром, но больно на него похожий и чуть старше(лет эдак на 5-10) но прям копия. И нечеткий ответ "возможно" на четко поставленный вопрос , говорит о том, что в 16:45 со мной общался не тот консультант,что был утром: диалог был немного другим.Разился от двух предыдущих. (не фамилия для уточнения, а номер квитанции и те же не четкие ответы, на примере "возможно").
Лааааадно.
- если его не разбирали, то когда вообще собирались начать процедуру ремонта?(время почти 18:00)
- у вас в заявке указан комплексный ремонт, это займет не меньше суток.
- ух ты! А зачем же мне молодой человек утром сказал что работы здесь не более чем на пару часов и ровно сегодня я смогу забрать свою игрушку?
- Вас обманули.
- как это понимать?Вы сейчас стоите и говорите о том, что в вашем сервисном центре меня обманули?
Развожу руками,пожимаю плечами.
Ответ сотрудника меня выбил из колеи:
сотрудник, старше возрастом, спородировал мои действия, скосил глаза и улыбался как умалишенный!
WTF ?! Слов нет, одни эмоции. Занавес.
Но для вас, мои дорогие работники, я хоть как то оставлю след в вашей работе и работе вашего сервисного центра.
Уважаемые читатели, все те, кто ищет место для ремонта своих 'игрушек', убедительная просьба подумать, прежде чем нести ее в данный СЦ. да, стоимость услуг не высокая, но вот обман и неуважительное отношение - не стоит этих денег. Я неудивлюсь, если там помимо такого обмана,есть и более серьезные.Те, что не видны глазу, а именно: замена деталей вашей игрушки, на менее работоспособные детали, без вашего согласования и нужды. Эта практика действует во многих сервисах, и не могу сказать, что здесь она может отсутствовать. Думаю, всем и так понятен первоначальный умысел данного СЦ - ОБМАН КЛИЕНТА. и причины могут быть разными, но самая распространенная - как можно больше содрать с клиента ,его честно заработанных денег.
Мне было бы достаточно извинений, за ваше поведение(обман и этика), но вы неудосужились даже на такие простые действия, ведь за это не платят, верно?) что уж говорить о ремонте.