GALAXY

Сервисный центр
  • Иркутск, Байкальская, 216а/2 — цокольный этаж
  • Верхняя Лисиха 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация,благодаря работникам,стала из ряда вон выходящей.

10:00 - открытие. прихожу отдаю ноут,на внешний вид невооруженным глазом ясна поломка.Консультат(хз как он имеет такое право),но озвучивает следущее: работы у нас на сегодня нет,ремонт займет не более пары часов,сумма ремонта около 2т. Мои глазки засияли,ручки зачесались(ведь надо же,днем...

Показать целиком

Ситуация,благодаря работникам,стала из ряда вон выходящей.

10:00 - открытие. прихожу отдаю ноут,на внешний вид невооруженным глазом ясна поломка.Консультат(хз как он имеет такое право),но озвучивает следущее: работы у нас на сегодня нет,ремонт займет не более пары часов,сумма ремонта около 2т. Мои глазки засияли,ручки зачесались(ведь надо же,днем получу ноут!). Иду домой. Время тикает. В квитанции сказано: перед ремонтом,мастер позвонит и устно согласует ремонт. Ага. Но звонка, почему то, до сих пор нет.

14:45 звоню сама:

- здр,могу узнать что с ноутом?Когда мастер позвонит?(уточнили фамилию)и ответ:

- мастер утром забегал,одним глазком взглянул.Через 30мин придет,и начнет ремонт. Ага.

(тут мне стало интересно, куда я отдала ноут.Казалось,в сервисных центрах мастер сидит на своем месте как белый человек,а не как курочка носится по неведомым мне местам)

15:45. Звоню:

-здр,что там с ремонтом,могу ли я поговорить с мастером(уточнили фамилию).

ответ:

-мастер разобрал ноут,сейчас им занят,как только досмотрит перезвонит. Ага.

Ну,думаю, понеслась родная,принялись за ремонт .Алилуйя,блин. Но вот звонка от мастера попрежнему нет.

16:45.звоню:

- могу я поговорить с мастером?

- скажите номер квитанции. Что ему передать?

- а что, фамилии уже недостаточно?(ладно,указала).мне бы хотелось поговорить с мастером насчет ремонта, как мне с ним связаться?

- я могу передать всю информацию. Говорите.

- вы не понимаете.мне не нужно передавать, мне нужно поговорить(диалог). Обсудить. Быть может Вы мастер?И поэтому я могу с Вами обсудить ремонт моего пк?

- не мастер,но немного разбираюсь в ремонте пк.

- простой вопрос- простой ответ: Вы мастер?

-ВОЗМОЖНО, а что у вас случилось?

- Вы мастер?Да или нет!Все просто.

- ну, допустим. Что у вас случилось?что передать?

- Мне не нужно чтобы кто то ,что то передавал. Мне нужен непосредственно сам мастер.Вы можете передать ему телефон,раз вы находитесь в одном помещении?

- нет.

- Хорошо. Я могу придти и забрать свой ноут?Просто вернуть свое.

- да, но он разобранный лежит.

- собирайте, в скором времени буду у вас.

Пожалуй,объясню, почему я так требовала мастера. Я начала сомневаться в том, что этот мастер вообще существует. Плюсом стал тот факт, что утром,тот же консультат-продавец сообщил мне: у вас крышка шатается, а так быть недолжно+ немного отходит корпус. для того ,чтобы починить гнездо з/у ,нужно будет либо менять полностью корпус ноута ,либо проклеить. так как в случае разборки ,его невозможно будет собрать.

Ребята. Пусть я и девочка, но мозги ,не в не зависимости от пола, есть у каждого человека.

Если вы что то и навязываете, то хотя бы делайте это так, чтобы глазу видно небыло. МОЙ НОУТ НЕ НУЖДАЕТСЯ В СРОЧНОЙ ПРОКЛЕЙКЕ И ЕГО ВОЗМОЖНО СОБРАТЬ БЕЗ НЕЕ.

ну ,да ладно.Я была согласна на проклейку,тк финансовая возможность позволяет и вреда она не причинит.Идем дальше.

Разобран, значит ноут?могу придти и забрать его?Ага. Интересненько.

Хоть может мастера увижу. Да, может поговорим и на месте обсудим детали ремонта. Видит Бог, я хотела как лучше.

Прихожу, отдаю квитанцию ,после чего мне возвращают мой ноут. Соответственно я задаю интересующий меня вопрос:

- как же вы так собрали ноут,если без проклейки это невозможно?

- а кто вам сказал, что он разобран?

- консультант, который отвечал на мои звонки.

- такого не может быть. Его никто не разбирал.

- ух ты. Даже так. Вы хотите сказать, что у меня с памятью плохо?Так вовсе нет. Все достаточно просто: одно действие порождает другое,и вот поэтому я здесь. Мне дважды сообщили о том,что он разобран. Мне стало интересно, как вы его соберете без проклейки(ремонта). Так, что скажите?

- ВОЗМОЖНО.

И тут меня осенило. Стоит за прилавком не тот консультант,что был утром, но больно на него похожий и чуть старше(лет эдак на 5-10) но прям копия. И нечеткий ответ "возможно" на четко поставленный вопрос , говорит о том, что в 16:45 со мной общался не тот консультант,что был утром: диалог был немного другим.Разился от двух предыдущих. (не фамилия для уточнения, а номер квитанции и те же не четкие ответы, на примере "возможно").

Лааааадно.

- если его не разбирали, то когда вообще собирались начать процедуру ремонта?(время почти 18:00)

- у вас в заявке указан комплексный ремонт, это займет не меньше суток.

- ух ты! А зачем же мне молодой человек утром сказал что работы здесь не более чем на пару часов и ровно сегодня я смогу забрать свою игрушку?

- Вас обманули.

- как это понимать?Вы сейчас стоите и говорите о том, что в вашем сервисном центре меня обманули?

Развожу руками,пожимаю плечами.

Ответ сотрудника меня выбил из колеи:

сотрудник, старше возрастом, спородировал мои действия, скосил глаза и улыбался как умалишенный!

WTF ?! Слов нет, одни эмоции. Занавес.

Но для вас, мои дорогие работники, я хоть как то оставлю след в вашей работе и работе вашего сервисного центра.

Уважаемые читатели, все те, кто ищет место для ремонта своих 'игрушек', убедительная просьба подумать, прежде чем нести ее в данный СЦ. да, стоимость услуг не высокая, но вот обман и неуважительное отношение - не стоит этих денег. Я неудивлюсь, если там помимо такого обмана,есть и более серьезные.Те, что не видны глазу, а именно: замена деталей вашей игрушки, на менее работоспособные детали, без вашего согласования и нужды. Эта практика действует во многих сервисах, и не могу сказать, что здесь она может отсутствовать. Думаю, всем и так понятен первоначальный умысел данного СЦ - ОБМАН КЛИЕНТА. и причины могут быть разными, но самая распространенная - как можно больше содрать с клиента ,его честно заработанных денег.

Мне было бы достаточно извинений, за ваше поведение(обман и этика), но вы неудосужились даже на такие простые действия, ведь за это не платят, верно?) что уж говорить о ремонте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы