- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы поделиться негативным опытом обращения в данное заведение.
Примерно год назад отказал ноутбук, в результате диагностики приговорили к замене видео чип. Вроде сделали, но ноутбук после этого проработал всего два месяца. Решили снять снизу крышки: в один из двух слотов для оперативной памяти была установлена плата на 4 Гб до того - после...
Хотел бы поделиться негативным опытом обращения в данное заведение.
Примерно год назад отказал ноутбук, в результате диагностики приговорили к замене видео чип. Вроде сделали, но ноутбук после этого проработал всего два месяца. Решили снять снизу крышки: в один из двух слотов для оперативной памяти была установлена плата на 4 Гб до того - после "ремонта" эта плата исчезла, и оба слота были заняты платами на 2 Гб. Это пол беды. Ещё до повторного отказа заметили, что вместо трёх часов работы ноутбук разряжался через тридцать минут. Стали смотреть аккумулятор - нашли следы его вскрытия. Это кощунство, по-другому не назвать. Мало того, что содрали нехилую сумму за ремонт, так ещё и нажились за счёт исправных деталей.
Недавно сдали ноутбук в другой сервисный центр, где действительно поменяли видео чип, приложили вместе с квитанцией старый, который,
по заключению механика, и не меняли вовсе, а просто нагрели.
То есть итог таков: минус 7 тысяч, плата с оперативкой на 4 Гб и элементы аккумулятора, взамен - ничего.
Прежде чем обращаться в это контору, подумайте хорошенько.
Уважаемый Asakashi, если действительно были в нашем СЦ укажите пожалуйста номер квитанции, или номер чека. Если возникают какие-либо претензии или сомнения по внешнему виду комплектации, ремонту обычно клиенты обращаются в СЦ и эти вопросы решаются. В нашем СЦ установлены камеры видео фиксации и всегда можно установить в каком состоянии и...
Уважаемый Asakashi, если действительно были в нашем СЦ укажите пожалуйста номер квитанции, или номер чека. Если возникают какие-либо претензии или сомнения по внешнему виду комплектации, ремонту обычно клиенты обращаются в СЦ и эти вопросы решаются. В нашем СЦ установлены камеры видео фиксации и всегда можно установить в каком состоянии и комплектации сдавалось и выдавалось оборудование, что с ним делали. Да и сами факты, которые вы описываете лишены всякого смысла: 2 планки памяти стоят дороже чем одна, батарею ну уж точно нет смысла ковырять, чтоб вам поставить взамен неисправные модули (это просто бред - в любом СЦ вам это подтвердят). Ну, а то, что вам якобы кто-то что-то "МЕХАНИК" :) принёс и сказал: вот это я поменял и отдал вам неисправную детальку.... С таким же успехом можно было попросить и вам бы насыпали горсть таких деталек, их всегда в достатке, и нам кажется это не совсем является доказательством хорошо выполненной работы. В любой работе есть две составляющие: качественная работа и качественные комплектующие, на то вам и даётся гарантия. Как правило комплектующие практически все это китай и угадать как долго что-то исправно проработает невозможно и если что-то происходит после гарантийного срока, то всегда клиенты винят СЦ. Хотя, зачастую, просто не прислушиваются к рекомендациям СЦ. А это банальное обслуживание, содержание устройств в чистоте и соблюдение правил эксплуатации. Причём в большинстве случаев повторная поломка в течении года у многих происходит по вине пользователя, пренебрежением правил эксплуатации и советов СЦ!