Fit service

Автосервис
  • Иркутск, улица Маяковского, 69Б — 1 этаж
  • Музей истории Иркутска 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно организована работа. Шланг ГУР меняли 3 часа ( в нормальном сервисе меняют максимум за 1 час) притом что я записывался по времени заранее. В добавок поцарапали автомобиль.

История продолжается. Позвонили из сервисного обслуживания, сказали подъехать для решения вопроса. Приехал в автосервис, обнаружил одного менеджера, которого зовут...

Показать целиком

Отвратительно организована работа. Шланг ГУР меняли 3 часа ( в нормальном сервисе меняют максимум за 1 час) притом что я записывался по времени заранее. В добавок поцарапали автомобиль.

История продолжается. Позвонили из сервисного обслуживания, сказали подъехать для решения вопроса. Приехал в автосервис, обнаружил одного менеджера, которого зовут Тарас. Он вообще не владел информацией. Я ему объяснил суть моего визита. Тарас сказал мне, что нужно писать претензию. На мой вопрос о том, на чье имя писать, он мне ответил:» Не мешайте мне работать, в интернете все есть».

Отличное отношение к клиентам…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Доброго дня!

    Номер заявка-договор У000003682050 от 13.05.2021

    Боженков Андрей Аркадьевич

    89500626314

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению проводилась проверка, в ходе которой Вы были приглашены на станцию для решения возникших вопросов.

    На станции Вам были продемонстрированы записи с камер видеонаблюдения, и Вы лично убедились в том, что повреждения лакокрасочному покрытию автомобиля нанесены не были.

    Касательно датчика на шланге ГУР - было принято решение о его замене за счёт станции, и данные работы были выполнены в полном объёме.

    Мы рады, что после проведённой проверки и повторного посещения станции мы смогли найти решение сложившейся ситуации и ответили на все Ваши вопросы.

    Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда удаётся избежать неприятных впечатлений во время обслуживания, но мы делаем все возможное чтобы свести их к минимуму, а в случае их возникновения оперативно решаем вопросы.

    Надеемся, что у Вас будут оставаться только положительные впечатления от посещения наших станций, и в дальнейшем мы увидим положительные отзывы о нашей Компании!

    Желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы