Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению проводилась проверка, в ходе которой Вы были приглашены на станцию для решения возникших вопросов.
На станции Вам были продемонстрированы записи с камер видеонаблюдения, и Вы лично убедились в том, что повреждения лакокрасочному покрытию автомобиля нанесены не были.
Касательно датчика...
Показать целиком
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению проводилась проверка, в ходе которой Вы были приглашены на станцию для решения возникших вопросов.
На станции Вам были продемонстрированы записи с камер видеонаблюдения, и Вы лично убедились в том, что повреждения лакокрасочному покрытию автомобиля нанесены не были.
Касательно датчика на шланге ГУР - было принято решение о его замене за счёт станции, и данные работы были выполнены в полном объёме.
Мы рады, что после проведённой проверки и повторного посещения станции мы смогли найти решение сложившейся ситуации и ответили на все Ваши вопросы.
Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда удаётся избежать неприятных впечатлений во время обслуживания, но мы делаем все возможное чтобы свести их к минимуму, а в случае их возникновения оперативно решаем вопросы.
Надеемся, что у Вас будут оставаться только положительные впечатления от посещения наших станций, и в дальнейшем мы увидим положительные отзывы о нашей Компании!
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!