Расскажу очень поучительную историю. Был у меня такой пунктик лить в свою TOYOTA PORTE исключительно оригинальное моторное масло TOYOTA, т. к. хотел проверить как будет себя чувствовать ДВС. Длился сей эксперимент 1,5 года, т. е. до момента в который я обратился СТО Фильтр на Рабочего Штаба.
Дело было так.
Залез на сайт данного СТО и нашел интересующее меня масло (SN 5W30 (4 лита)) по цене 2 400 RUR.
Созвонился с филиалом на Рабочего Штаба и уточнил полную стоимость ТО. Мне обозначили сумму 2 800 с фильтром и записали на конкретное время.
Я приехал в назначенный час, поставил машину на пост и пока механик не начал работу решил еще раз уточнить стоимость моего ТО. Вот такой я дотошный человек, но в данном случае это было уместно.
Пока механик ковырялся с моей машиной, кассир пересчитал цены и выкатил мне цифру в 4 800 (???)
На мое недоумение мне было сказано, что вероятнее всего мне обозначили цену на ТО с разливным, а не фасованным маслом (???) А что на сайте вообще никто не знает.
Я разумеется уточнил, что 4 800 за TOYOTA-вское масло (даже с фильтром - это оооооочеь много), но на разливное мало согласился и тут началось самое интересное...
Я на всякий случай решил уточнил, каким образом я могу убедиться, что мне зальют именно мое масло?
Ни сколько не смутившись, кассир заверил меня, что я смогу сам осмотреть бочку из которой будет осуществляться забор масла. Конечно это совсем неубедительно, но даже в этот момент я подвоха не почувствовал, но дальше стало еще интереснее.
Пока я ходил по боксу, механик проводивший ТО выскочил из под машины и прихватив емкость (видимо для масла) проследовал в соседний бокс. Я разумеется не стал дожидаться особого приглашения и последовал за ним.
Подойдя к стеллажу с бочками, механик набрал масла и пошел к моей машине, а я начал осматривать емкость из которой происходил забор масла.
К моему удивлению я обнаружил, что красочный логотип TOYOTA на бочке оказался выполнен кустарно (банальная наклейка), а на самой бочке красовалась надпись valvoline!!!
Разумеется, я тормознул механика и попросил прокомментировать ситуацию, но всё, что он смог сказать: "Все вопросы к мастеру..."
В общем подошел мастер произошел следующий диалог (далее я-я/ м-мастер).
- (м) Что вас смущает?
- (я) Я не уверен, что вы мне Toyotf-вское масло заливаете. Это что за бочка?
- (м) Мы знаете ли переливаем из оригинальной бочки в бочку на стеллаже.
- (я) Хорошо. Где хоть одна пустая бочка Toyota или может полная есть?
Мастер походил, посмотрел и не нашел (вот же стечение обстоятельств)
- (я) С бочкой ясно. Как вы учитываете кто, когда и что заливают в эту бочку?
- (м) ......
- (я) может журнал какой ведете?
- (м) Конечно ведем!!!
- (я) Давайте посмотрим.
Двадцать минут я жду журнал. Приносит тетрадку. Дает мне.
- (я) Покажите пожалуйста, когда и кто заливал в данную бочку масло?
Мастери 15 минут ищет бочку, пока я обращаю его внимание на то, что он перешел на страницы с 15-м годом.
- (я) Может по номеру пломбы попробуем?
Я всеми силами пытаюсь помочь сотруднику СТО, подсказываю, но всё становится только хуже когда он подходит к бочке снимает крышку с заливной гордовины и показывает, что пломба просто приделана к пробке, т. е. бочка даже не опечатана!!!
Но и это еще не всё))))
Механик понимает, что это фиаско и отправляет меня к управляющему СТО. Далее (я-я/у - управляющий)
- (я) .....вот такая проблема.
- (у) А почему вы собственно нам не верите??? Вы же к нам приехали. (НЕРЕАЛЬНЫЙ ПЕРЛ!!!)
- (я) Очень хочу Вам верить, тем более, что масло с моей машины Ваши сотрудники уже слили, но без документального подтверждения не могу.
- (у) Короче, если есть какие-то вопросы - вам на Байкальскую (центральный офис). Все документы у них. Можете привезти любое масло мы Вам зальем.
- (я) На чем я привезу масло? Вы с моего ДВС масло слили.
- (у) .....
Короче, в спортивном режиме дистанционно организовываю доставку масла на такси, т, к. оставлять машину без присмотра у этих персонажей желания нет (разумеется на поиски оригинала времени уже не было), заливаю, плачу за замену (Кто-то не поймет зачем? Но я думаю, что раз механик поработал, ему нужно заплатить, а управляющего и мастера карма еще настигнет) и уезжаю.
В общем, так это дело решил не оставлять и:
1. Позвонил с претензией в офис
2. Написал претензию на сайте
3. Написал здесь.
Посмотрим, что будет.
PS Данное СТО посещать не советую, т. к.:
1. уровень менеджмента ниже плинтуса
2. с ценами, в моем случае, обман
3. по хранению масла серьезные вопросы (и речь идет о весьма недешевом масле!!!). Как следствие, по качеств масла вопрос также открытый.
В общем по 5-ти бальной шкале 1.