- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу очень поучительную историю. Был у меня такой пунктик лить в свою TOYOTA PORTE исключительно оригинальное моторное масло TOYOTA, т. к. хотел проверить как будет себя чувствовать ДВС. Длился сей эксперимент 1,5 года, т. е. до момента в который я обратился СТО Фильтр на Рабочего Штаба.
Дело было так.
Залез на сайт данного СТО и нашел...
Расскажу очень поучительную историю. Был у меня такой пунктик лить в свою TOYOTA PORTE исключительно оригинальное моторное масло TOYOTA, т. к. хотел проверить как будет себя чувствовать ДВС. Длился сей эксперимент 1,5 года, т. е. до момента в который я обратился СТО Фильтр на Рабочего Штаба.
Дело было так.
Залез на сайт данного СТО и нашел интересующее меня масло (SN 5W30 (4 лита)) по цене 2 400 RUR.
Созвонился с филиалом на Рабочего Штаба и уточнил полную стоимость ТО. Мне обозначили сумму 2 800 с фильтром и записали на конкретное время.
Я приехал в назначенный час, поставил машину на пост и пока механик не начал работу решил еще раз уточнить стоимость моего ТО. Вот такой я дотошный человек, но в данном случае это было уместно.
Пока механик ковырялся с моей машиной, кассир пересчитал цены и выкатил мне цифру в 4 800 (???)
На мое недоумение мне было сказано, что вероятнее всего мне обозначили цену на ТО с разливным, а не фасованным маслом (???) А что на сайте вообще никто не знает.
Я разумеется уточнил, что 4 800 за TOYOTA-вское масло (даже с фильтром - это оооооочеь много), но на разливное мало согласился и тут началось самое интересное...
Я на всякий случай решил уточнил, каким образом я могу убедиться, что мне зальют именно мое масло?
Ни сколько не смутившись, кассир заверил меня, что я смогу сам осмотреть бочку из которой будет осуществляться забор масла. Конечно это совсем неубедительно, но даже в этот момент я подвоха не почувствовал, но дальше стало еще интереснее.
Пока я ходил по боксу, механик проводивший ТО выскочил из под машины и прихватив емкость (видимо для масла) проследовал в соседний бокс. Я разумеется не стал дожидаться особого приглашения и последовал за ним.
Подойдя к стеллажу с бочками, механик набрал масла и пошел к моей машине, а я начал осматривать емкость из которой происходил забор масла.
К моему удивлению я обнаружил, что красочный логотип TOYOTA на бочке оказался выполнен кустарно (банальная наклейка), а на самой бочке красовалась надпись valvoline!!!
Разумеется, я тормознул механика и попросил прокомментировать ситуацию, но всё, что он смог сказать: "Все вопросы к мастеру..."
В общем подошел мастер произошел следующий диалог (далее я-я/ м-мастер).
- (м) Что вас смущает?
- (я) Я не уверен, что вы мне Toyotf-вское масло заливаете. Это что за бочка?
- (м) Мы знаете ли переливаем из оригинальной бочки в бочку на стеллаже.
- (я) Хорошо. Где хоть одна пустая бочка Toyota или может полная есть?
Мастер походил, посмотрел и не нашел (вот же стечение обстоятельств)
- (я) С бочкой ясно. Как вы учитываете кто, когда и что заливают в эту бочку?
- (м) ......
- (я) может журнал какой ведете?
- (м) Конечно ведем!!!
- (я) Давайте посмотрим.
Двадцать минут я жду журнал. Приносит тетрадку. Дает мне.
- (я) Покажите пожалуйста, когда и кто заливал в данную бочку масло?
Мастери 15 минут ищет бочку, пока я обращаю его внимание на то, что он перешел на страницы с 15-м годом.
- (я) Может по номеру пломбы попробуем?
Я всеми силами пытаюсь помочь сотруднику СТО, подсказываю, но всё становится только хуже когда он подходит к бочке снимает крышку с заливной гордовины и показывает, что пломба просто приделана к пробке, т. е. бочка даже не опечатана!!!
Но и это еще не всё))))
Механик понимает, что это фиаско и отправляет меня к управляющему СТО. Далее (я-я/у - управляющий)
- (я) .....вот такая проблема.
- (у) А почему вы собственно нам не верите??? Вы же к нам приехали. (НЕРЕАЛЬНЫЙ ПЕРЛ!!!)
- (я) Очень хочу Вам верить, тем более, что масло с моей машины Ваши сотрудники уже слили, но без документального подтверждения не могу.
- (у) Короче, если есть какие-то вопросы - вам на Байкальскую (центральный офис). Все документы у них. Можете привезти любое масло мы Вам зальем.
- (я) На чем я привезу масло? Вы с моего ДВС масло слили.
- (у) .....
Короче, в спортивном режиме дистанционно организовываю доставку масла на такси, т, к. оставлять машину без присмотра у этих персонажей желания нет (разумеется на поиски оригинала времени уже не было), заливаю, плачу за замену (Кто-то не поймет зачем? Но я думаю, что раз механик поработал, ему нужно заплатить, а управляющего и мастера карма еще настигнет) и уезжаю.
В общем, так это дело решил не оставлять и:
1. Позвонил с претензией в офис
2. Написал претензию на сайте
3. Написал здесь.
Посмотрим, что будет.
PS Данное СТО посещать не советую, т. к.:
1. уровень менеджмента ниже плинтуса
2. с ценами, в моем случае, обман
3. по хранению масла серьезные вопросы (и речь идет о весьма недешевом масле!!!). Как следствие, по качеств масла вопрос также открытый.
В общем по 5-ти бальной шкале 1.
На сайте указаны оптовые цены , на СТО цены розничные. Что касается разливного масла:
1.Разливное масло – это сервисный продукт
2. Разливное масло дешевле фасованного
Поэтому клиенту и предложили разливное а не фасованное масло. В конструкции под разливное масло тара может не соответствовать т.к изъять ее не предоставляется возможным,
Поэтому...
На сайте указаны оптовые цены , на СТО цены розничные. Что касается разливного масла:
1.Разливное масло – это сервисный продукт
2. Разливное масло дешевле фасованного
Поэтому клиенту и предложили разливное а не фасованное масло. В конструкции под разливное масло тара может не соответствовать т.к изъять ее не предоставляется возможным,
Поэтому на бочку изготавливается наклейка соответствующая маслу залитому в данную емкость .После перекачки бочка опломбируется старшим мастером, о чем делается соответствующая запись в журнале учета разливного масла. Службой безопасности предприятия данный процесс постоянно контролируется, Компания несет полную ответственность за материалы и выполненные работы на СТО. В данном конкретном случае проводится проверка если будут выявлены нарушения , то ответственные лица будут привлечены к ответственности.
На сайте указаны оптовые цены , на СТО цены розничные. Что касается разливного масла:
1.Разливное масло – это сервисный продукт
2. Разливное масло дешевле фасованного
Поэтому клиенту и предложили разливное а не фасованное масло. В конструкции под разливное масло тара может не соответствовать т.к изъять ее не предоставляется возможным,
Поэтому на бочку изготавливается наклейка соответствующая маслу залитому в данную емкость .После перекачки бочка опломбируется старшим мастером, о чем делается соответствующая запись в журнале учета разливного масла. Службой безопасности предприятия данный процесс постоянно контролируется, Компания несет полную ответственность за материалы и выполненные работы на СТО. В данном конкретном случае проводится проверка если будут выявлены нарушения , то ответственные лица будут привлечены к ответственности.
а зачем на сайте указывать оптовые цены??? клиент разве едет заливать себе цистерну? вот хитрецы!)) раздумала к вам ехмть масло менять, спасибо)))
На сайте в интернет магазине цены действительно мелко оптовые, можно купить в интернет магазине и поменять за определённую плату в СТО, а можно просто купить масло из бочки и бесплатно поменять в СТО.
Если вы меняете у себя в гараже то выгоднее покупать в интернет магазине, если в СТО то в стоимость масел заложена стоимость замены. Даже в этом случае цены в СТО на уровне средних цен в городе. Так что тут хитростей никаких нет, одна выгода для наших клиентов. Приезжайте и вливайтесь в дружную семью клиентов компании Фильтр, гарантируем качественное обслуживание и приятный сервис.
По вашей логике (как и на практике. Калькуляция приведена ниже) непосредственно в вашем СТО покупать фасованное масло невыгодно вообще, а подтвердить происхождение разливного вы не можете.
Стоимость замены в СТО в моем случае вышла бы в 1 800 RUR.
И вы утверждаете, что в вашем СТО цены на уровне средних по городу???)))))))
Ну хитростей на самом деле нет и всё понятно.))) Просто берем калькулятор и всё становится ясно))))
Вот уж точно, одна выгода для клиентов))))
Лучше бы прокомментировали ситуацию с журналом и пр., чем писать пустую рекламу.
Благодарю Вас за ответ.
"В розницу по оптовым ценам" именно так написано на Вашем сайте, а далее написано "Цены в сети СТО Компании Фильтр отличаются и, как правило, включают услугу по замене материалов". Именно по этой причине я созвонился с СТО и уточнил цену. Как я написал выше, мне было озвучено 2 800 RUR.
Теперь немного математики.
Масло моторное синтетическое Toyota 5W30, 4 литра. 0888010705 - цена указанная на Вашем сайте 2461 руб. По факту за замена масла с использованием фасованного масла, мне была обозначена цена 4 800. Получается, что фактически за замену масла вы берете 2 339 RUR? И при этом Ваши сотрудники утверждают, (цитирую) при покупке мала в СТО замена бесплатно!!! Я даже не говорю о том, что фильтр MANN который вы предлагаете за 500 с чем-то фактически стоит не более 300 RUR. И даже если мы соглашаемся с Вашей ценой на фильтр у нас выходит, что стоимость замены встает в 1 800 RUR.
При этом, в описанной выше ситуации я привез свое масло и заплатил только за работу, т. е. поидее должен был заплатить больше чем при покупке масла у Вас но (!!!) в оплаченном мной заказе-наряде фигурирует сумма 560 RUR из них:
1. Замена фильтра (мой) - 100 RUR
2. Замена масла в ДВС - 400 RUR
3. Замена кольца сливной пробки - 60 RUR
Внимание вопрос. Где логика?
Выходит, что заливать в Вашем СТО оригинальное мало - это априори развод на деньги???
Это касаемо цен.
Теперь к конструкции и бочкам.
Как уже обозначено выше, после перекачки масла бочка не пломбируется, запись в журнале не делается, а службой безопасности данный процесс не совсем контролируется, т. к. если бы хотя бы одно условие было соблюдено, ситуация описанная выше не случилась бы.
Как компания ваша компания несет ответственность за материалы использованные в СТО остается загадкой, т. к. как показала практика проблемы с учетом и хранением материалов очень серьезные.
Надеюсь, что мы узнаем о результатах Вашей проверки.
Что-нибудь новое компания ответила?
Очень интересно, чем закончилась проверка?
Как и следовало ожидать, всё окончилось ничем)))) Ответа не было.