- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ наряд М-00003312 от 24.03.2019г. Заехал тормозную жидкость поменять, привез свою, подаю мастеру литр тормозной, он говорит мало надо два, я говорю менял уже в системе ровно литр, ладно начали, минут через 40 смотрю что то активно вытирается у меня под капотом, спрашиваю что случилось, отвечает- в обратку давануло -много? неа, покажи куда...
Заказ наряд М-00003312 от 24.03.2019г. Заехал тормозную жидкость поменять, привез свою, подаю мастеру литр тормозной, он говорит мало надо два, я говорю менял уже в системе ровно литр, ладно начали, минут через 40 смотрю что то активно вытирается у меня под капотом, спрашиваю что случилось, отвечает- в обратку давануло -много? неа, покажи куда сливали. Показывает канистрочку там от силы 500 мл. Я спрашиваю остальное что мимо?! В ответ что то невразумительное про давление, что обычно ставят 1,5 очка а мне надо было 0,5, в общем так получилось, пошел старшего спрашиваю, что делать будем тормозную частично заменили, мне говорят машина не новая есть износ... ЧЕГО??? При оплате спросил о скидке, сказали раз жидкость моя, то скидки нет!!!
Однозначно не рекомендую эту шаражкину контору...
Здравствуйте, Антон.
Благодарим за обращение. Хотим пояснить некоторые моменты по вашему отзыву.
Причины уменьшения объема тормозной жидкости на выходе:
- Замена на аппарате осуществляется путем вытеснения старой жидкости на новую, по этой причине по регламенту необходимо 2 л, а не один.
- Вы приехали с минимальным уровнем тормозной жидкости в...
Здравствуйте, Антон.
Благодарим за обращение. Хотим пояснить некоторые моменты по вашему отзыву.
Причины уменьшения объема тормозной жидкости на выходе:
- Замена на аппарате осуществляется путем вытеснения старой жидкости на новую, по этой причине по регламенту необходимо 2 л, а не один.
- Вы приехали с минимальным уровнем тормозной жидкости в бачке. Причина – износ тормозных колодок более чем на 50%. При срабатывании колодок, тормозной цилиндр выходит из своего посадочного места, что влечет за собой падение жидкости в расширительном бачке. После замены жидкости уровень был выставлен максимальный. Отсюда и фраза старшего мастера об износе (не машины, а колодок).
- при смене марки тормозной жидкости в аппарате, из него удаляется максимально возможное количество предыдущей жидкости. Это достигается включением аппарата и его работой некоторое время, как говорится «на сухую», до появления из патрубков пены. Соответственно, при заполнении емкости, насоса, патрубков новой жидкостью часть ее остается в них, т.к. заполнять пеной тормозную систему категорически запрещено.
При работе аппарата в расширительном бачке создается повышенное давление от закачанной туда тормозной жидкости. При снятии с горловины бачка присоединительной муфты от аппарата, часть жидкости подтекает из-за перепада давления. Эти подтеки и вытирал механик.
Вы были предупреждены о недостаточном количестве материала (что и не отрицаете), но настояли на замене имеющемся у Вас количестве.
4) Скидка на работы не предоставляется при использовании «своих» материалов.
По этим причинам у Вас в системе осталась «старая» тормозная жидкость.
Все работы выполнялись механиком в соответствии с согласованными регламентами инженерной службы.
Здравствуйте, Антон.
Благодарим за обращение. Хотим пояснить некоторые моменты по вашему отзыву.
Причины уменьшения объема тормозной жидкости на выходе:
- Замена на аппарате осуществляется путем вытеснения старой жидкости на новую, по этой причине по регламенту необходимо 2 л, а не один.
- Вы приехали с минимальным уровнем тормозной жидкости в бачке. Причина – износ тормозных колодок более чем на 50%. При срабатывании колодок, тормозной цилиндр выходит из своего посадочного места, что влечет за собой падение жидкости в расширительном бачке. После замены жидкости уровень был выставлен максимальный. Отсюда и фраза старшего мастера об износе (не машины, а колодок).
- при смене марки тормозной жидкости в аппарате, из него удаляется максимально возможное количество предыдущей жидкости. Это достигается включением аппарата и его работой некоторое время, как говорится «на сухую», до появления из патрубков пены. Соответственно, при заполнении емкости, насоса, патрубков новой жидкостью часть ее остается в них, т.к. заполнять пеной тормозную систему категорически запрещено.
При работе аппарата в расширительном бачке создается повышенное давление от закачанной туда тормозной жидкости. При снятии с горловины бачка присоединительной муфты от аппарата, часть жидкости подтекает из-за перепада давления. Эти подтеки и вытирал механик.
Вы были предупреждены о недостаточном количестве материала (что и не отрицаете), но настояли на замене имеющемся у Вас количестве.
4) Скидка на работы не предоставляется при использовании «своих» материалов.
По этим причинам у Вас в системе осталась «старая» тормозная жидкость.
Все работы выполнялись механиком в соответствии с согласованными регламентами инженерной службы.
Мои ПОЯСНЕНИЯ, на их пояснения ))) Тормозная жидкость когда я приехал ее менять была на максимуме (я слежу за уровнями тех.жидкостей) спереди у меня новые тормозные колодки, сзади процентов 20 износ, ни о каких более 50 и речи быть не может, аппарат никто не включал что бы он прогнал старую жидкость до появления пены в патрубках, просто мой литр фиганули в аппарат и сразу подключили и в обратку сразу стало давить а не потом когда с горловины сняли немного жидкости пролили, два года назад в другом месте привез литр, заменили без вопросов, а тут целое сочинение на тему сам дурак, кстати тут соглашусь - дурак что приехал, но спасибо за науку буду умнее больше не приеду и другим не посоветую...
Особенно понравился четвертый пункт: "По этим причинам у Вас в системе осталась «старая» тормозная жидкость." Нормально так 500 рублей + литр оригинальной ниссановской тормозухи и пшик у Вас в системе старая жидкость, спасибо что приехали обращайтесь еще...