- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис просто на высоте! Пыталась перевести деньги за заказ, пишут, что номер для зачисления не подключен к моб банку. На это мне сказали, чтобы я позвонила в банк и выяснила что это за проблемы с ИХ номером телефона. Деньги переведите, в банк позвоните, еще и доказывают что-то. Я - клиент, еще не получивший заказ, но уже всем им обязанный. В...
Сервис просто на высоте! Пыталась перевести деньги за заказ, пишут, что номер для зачисления не подключен к моб банку. На это мне сказали, чтобы я позвонила в банк и выяснила что это за проблемы с ИХ номером телефона. Деньги переведите, в банк позвоните, еще и доказывают что-то. Я - клиент, еще не получивший заказ, но уже всем им обязанный. В цветочных забегаловках приятнее.
Добрый день, Анна. Мы разделяем Ваше негодование, но всё же вины команды Fashion Flowers в данном случае нет. Как только мы получили Ваше сообщение о том, что у Вас возникли проблемы с оплатой, мы попытались решить эту ситуацию. Исправность нашей услуги мобильный банк проверена нами практически. Также мы связались с сервисной службой Сбербанка. И...
Добрый день, Анна. Мы разделяем Ваше негодование, но всё же вины команды Fashion Flowers в данном случае нет. Как только мы получили Ваше сообщение о том, что у Вас возникли проблемы с оплатой, мы попытались решить эту ситуацию. Исправность нашей услуги мобильный банк проверена нами практически. Также мы связались с сервисной службой Сбербанка. И только после всех предпринятых нами попыток, исключив все возможные сбои с нашей стороны, мы рекомендовали Вам обратиться в Сервисную службу Вашего банка, по вопросу исправности услуги Мобильный банк с Вашей стороны.
Мы попытались решить эту проблему всеми доступными способами, потратили существенное количество времени и сил, но к сожалению, в одностороннем порядке нам не удалось решить эту проблему.
Надеемся, на Ваше понимание.
С уважением, команда Fashion Flowers.
Добрый день, Анна. Мы разделяем Ваше негодование, но всё же вины команды Fashion Flowers в данном случае нет. Как только мы получили Ваше сообщение о том, что у Вас возникли проблемы с оплатой, мы попытались решить эту ситуацию. Исправность нашей услуги мобильный банк проверена нами практически. Также мы связались с сервисной службой Сбербанка. И только после всех предпринятых нами попыток, исключив все возможные сбои с нашей стороны, мы рекомендовали Вам обратиться в Сервисную службу Вашего банка, по вопросу исправности услуги Мобильный банк с Вашей стороны.
Мы попытались решить эту проблему всеми доступными способами, потратили существенное количество времени и сил, но к сожалению, в одностороннем порядке нам не удалось решить эту проблему.
Надеемся, на Ваше понимание.
С уважением, команда Fashion Flowers.
в сообщении банка написано, что ВАШ НОМЕР не подключен, причем тут мои неисправности.
Анна, сообщение о том, что наш телефон не подключен к мобильному банку, Вам отправляет Ваш банк. Наш номер исправно принимает и отправляет переводы. Мы отправляли Вам скриншоты, подтверждающие этот факт.